Менеджер отдела продаж (Удаленно,Онлайн)
Привет!
Скорее всего тебя привлек уровень зарплаты или же возможность открыть для себя новое направление в продажах.
Чтобы это не было ты получишь и то, и другое!
Много хвалить себя не будем, вкратце про нашу компанию:
Мы — онлайн-школа «Academica», участники Astana Hub, крупнейшего IT-технопарка Центральной Азии. За 3 года мы обучили 2000+ студентов, которые сейчас работают в таких компаниях, как Kaspi, Air Astana, Schlumberger и еще в 100+ ТОП-компаниях.
У стратегии дикого роста в найме есть две главных составляющих:
- Жгучее желание работать, учиться, вовлекаться и разбираться с новым и непонятным — это то, что мы ждем от тебя.
- Талантливый руководитель, который видит в тебе потенциал больше, чем ты сам, и воспринимает твое развитие как свой инвестиционный проект — это то, что гарантируем мы.Если ты обладаешь первой составляющей, мы обеспечим вторую.
Мы не любим давать названия должностям, потому что каждый вкладывает в них что-то свое. Но если мы вместе будем добиваться целей - мы можем тебя назвать хоть «Царь»
Мы ищем универсального специалиста, который готов совмещать в себе роль продавца, коммуникатора, консультанта и аналитика. Ты будешь помогать людям находить путь к новым карьерным высотам через наши образовательные программы, а также разбираться с вопросами клиентов и закрывать сделки.
Что ты получишь у нас:
- Возможность влиять на результат и зарабатывать от 500.000 до 1.500.000 тг — потолка нет.
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- Постоянное обучение, карьерный рост и личное наставничество от руководителей.
- Работа с продуктом, за который не стыдно — он помогает людям менять свои жизни.
- Динамичная и проактивная команда, с которой интересно работать и расти.
- Работа на удаленной основе
Что ты будешь делать:
- Консультировать клиентов, помогать им выбрать лучшее обучение для развития карьеры.
- Обрабатывать горячие и теплые входящие заявки;
- Закрывать сделки, вести переговоры и решать любые вопросы клиентов.
- Выполнять план по продажам.
- Работать в АМО CRM.
Кого мы ищем?
Поскольку клиенты платят нам за высокое качество, сервис и персональный подход, мы обязаны работать с самыми сильными специалистами - вы будете лицом компании! Мы точно сработаемся, если у вас есть:
- Опыт в продажах от 1 года
- Опыт продажи продуктов со средним чеком от 300 000 тенге
- Опыт работы в онлайн-образовании, консалтинге или инфобизнесе является преимуществом
- Навыки работы в Google Sheets и AmoCRM
- Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе
Итак, что тебе нужно сделать:
- Откликнуться на эту вакансию.
ВНИМАНИЕ! Вместе с откликом ждем письмо, в котором ты кратко опишешь,
почему ты подходишь нам.
- Если мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и
произвести приятное впечатление. Будет здорово, если ты будешь четко
представлять куда и зачем пришел.
- Изучить нашу компанию.
Ты все еще читаешь? А мог бы давно Откликнуться на вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).