Управляющий партнер / руководитель контактного центра / глава сервисной службы
120 000 - 350 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация мультиканального контактного сервисного центра с нулевого цикла;
- Самостоятельный подбор линейного персонала;
- Создание и видение CRM системы;
- Создание системы бесперебойной работы, дизастер план, базовое техническое наполнение;
- Задача организовать максимальный комфортный сервис для клиента премиум сегмента - первые лица крупных корпоративных клиентов, частные инвесторы, владельцы крупных частных капиталов.
- Обслуживание ТОЛЬКО входящего трафика, аккуратная продажа Продукта только во время входящего обращения. Ключевая цель продажа через рекомендации.
- Сопровождение клиента по всему клиентскому пути. Мягкое проталкивание на этапах оформления;
- Формирование базы обратной связи, создание критериев NPS.
- Опыт работы по организации контактного центра, возможно со стороны исполнителя;
- Высшее образование (здорово, если техническое);
- не обязательно опыт в продажах;
- адекватность;
- с орг техникой на "ты";
- знание стандартных офисных приложений (эксель, ворд);
- на собеседование обязательно принести простой карандаш.
Условия:
- Ключевой сотрудник - уровень взаимодействия и коммуникации акционеры компании;
-
оформление по ТК РФ или договору ГПХ (на Ваш выбор);
-
работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ в уютном и комфортном офисе Центр Ярд II (метро Бауманская - 5 мин. пешком);
-
(оклад + %);
-
стабильная зарплата, без задержек 2 раза в месяц, прозрачная схема расчета (оклад + % от вознаграждения)
-
работа 5/2 - (в рамках ТК)
-
гибридные варианты посещения офиса и график по договоренности. Тут главное быть на связи.
-
уникальное обучение, корпоративы и тренинги, помощь руководителя-наставника;
-
работа в компании с идеальной репутацией, строго под конкретных клиентов, но с возможностью качественного профессионального роста;
-
после прохождения испытательного срока, доп пакет мед страхование и оплата транспортных расходов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Руководитель Контактного центра (только в офисе)
от 150 000 ₽
Руководитель call-центра (продажи)
от 130 000 ₽
Руководитель колл-центра
100 000 - 300 000 ₽