Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

800 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кто Вы:
• Организованный и внимательный к деталям, поддерживаете порядок в документах и ресурсах
• Проактивный и инициативный, способный решать задачи без детальных вводных
• Дружелюбный и коммуникабельный, умеете выстраивать доверительные и деловые отношения
• Уверенный пользователь ПК, хорошо разбираетесь в MS Office, Google Docs и Bitrix24
• Имеете опыт работы личным помощником руководителя/собственника


Ваши обязанности:

• Ведение личного и рабочего календаря руководителя: планирование встреч, напоминание о задачах, координация расписания
• Организация командировок и личных поездок: бронирование билетов, отелей, трансферов; подготовка всех необходимых документов, сбор информации о ресторанах, гостиницах, мероприятиях.
• Взаимодействие с компанией: подготовка договоров, заказ и контроль канцелярии, встреча клиентов, заполнение журналов компании ( входящая/ исходящая корреспонденция и иное), подготовка личных дел при трудоустройстве и т.д.
• Выполнение личных поручений: заказ и доставка товаров, химчистка, ремонт, курьерская работа, поиск необходимой информации, закупка продуктов.
• Помощь в бытовых вопросах: покупка, ремонт техники и гаджетов, контроль всех необходимых оплат и подписок в интернете, контроль за днями рождения близкого окружения, напоминания, поиск и организация отправки подарков
• Организация мероприятий: программа и координация мероприятия, поиск подрядчиков и т.д.

Почему стоит присоединиться к команде FinGlobal? Что мы можем Вам предложить?
• Официальное трудоустройство с первого дня работы
• Понятная Вам система мотивации, выплата зарплаты 2 раза в месяц
• Комфортное рабочее место в офисе, возможность работать иногда удалённо
• Много корпоративного обучения и мероприятий
• Полная или частичная оплата программ/курсов/семинаров для Вашего профессионального развития и обучения
• Поддержка и наставничество в период адаптации
• Молодой и дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь :)
• Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании, которая ценит своих сотрудников и дорожит ими!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Прием посетителей
Деловые коммуникации
Ведение журналов
Участие в конференциях
Проведение пресс-конференций
Электронный документооборот
Грамотная устная речь
Составление договоров
Работа с оргтехникой
Ведение соцсетей
Организация работы приемной
Административный процесс
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя/ассистент)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Далория
Минск,
15 января 2025
Помощник/ассистент руководителя
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элфиджи
Минск,
15 января 2025
ФинГлобал
Похожие вакансии
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 1 000 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник / ассистент владельца компании
от 2 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 1 450 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 2 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить