Менеджер по ВЭД
Компания «ЕКСП ГРУПП» — это инновационная компания в сфере поставок промышленного оборудования и трубопроводной арматуры для нефтегазовых и нефтехимических предприятий.
Сейчас мы приглашаем в нашу дружную команду профессионалов «Менеджера по ВЭД», который будет отвечать за то, чтобы закупаемые компанией товары добрались из одного государства в другое и прошли таможню.
Мы бы хотели, чтобы наш специалист владел следующими навыками, опытом работы:
- Высшее образование: техническое/экономическое, доп. образование в области логистики и ВЭД будет приветствоваться;
- Обязателен опыт работы в сфере международной логистике;
- Знание основ ВЭД, incoterms, документооборота;
- Знание таможенного законодательства;
- Владение английским языком на уровне переписки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокая точность и внимание к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активная жизненная позиция, готовность к работе в режиме многозадачности, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты.
Основные задачи:
- Сопровождение грузоперевозок компании, согласование инвойсов, информирование о статусе перевозки;
- Подбор оптимальных маршрутов перевозки;
- Расчет стоимости перевозки (море, авто, ж/д, сборные грузы) и оптимизация затрат;
- Контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки;
- Проверка и подготовка документов для таможенного оформления, контроль корректности их оформления, также получение разрешительной документации (серт.соотв., ДС, ТПП и т.д.) в случае необходимости;
- Отслеживание поступления документов;
- Внесение информации в базу данных;
- Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг;
- Обработка запросов от отделов продаж и закупок;
- Подготовка и сбор документов для сдачи отчетности;
- Выполнение поручений руководства.
Локация, условия труда:
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белая заработная плата (оклад от 85 000 тыс. на руки), выплаты 2 раза в месяц;
- Премии по результатам работы;
- Испытательный срок до двух месяцев;
- Соц. пакет (оплата больничного и отпускных без потерь для сотрудников);
- Оформление ДМС после 6 месяцев работы;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суб. и воск. - выходные), без удаленной работы;
- Возможность для профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия (праздники, выезды на природу, спортивные турниры, конкурсы);
- Комфортабельный офис с панорамными окнами расположен в здании БЦ Leader Tower (Лидер Тауэр), пл. Конституции, 3/2;
- Обеденная зона и зона отдыха, чай, кофе и вкусняшки в свободном доступе;
- Дружный, профессиональный коллектив, нацеленный на общий результат.
Если ты активный специалист, не любишь долго ждать ответа и стараешься все задачи закрывать как можно быстрее – будем рады видеть тебя в нашей растущей компании! Отправляй резюме и присоединяйся к команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).