Руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессов
Консалтинговое бюро с 2017 года помогает бизнесу становиться более эффективным с помощью технологий Бережливого Производства, Шести Сигм и Agile. Среди клиентов банки, ретейл X5, ювелирный бизнес и др.
Суть роли: вы погружаетесь, анализируете, предлагаете, убеждаете, внедряете.
Наша вакансия актуальна в связи с ростом количества проектов. Ищем специалистов:
- С опытом внедрения Бережливого Производства и готовностью к командировкам на производства наших Заказчиков (на данный момент в приоритете Урал).
- С опытом анализа и внедрения Бизнес-процессов "офисного" формата - непроизводственные бизнесы.
Вам предстоит:
На этапе Анализа:
- наблюдать бизнес-процессы на рабочих местах;
- проводить анализ данных в Excel (необходим уровень профи в Excel!);
- выявлять корневые причины проблем и узкие места;
- отрисовывать схемы бизнес-процессов и готовить презентации;
На этапе Улучшения:
- находить решения для ключевых проблем;
- разрабатывать целевой процесс;
- убеждать и вовлекать команду клиента в изменения;
- внедрять улучшенный процесс;
На этапе Контроля:
- ежедневно поддерживать измененный процесс;
- общаться и поддерживать сотрудников, консультировать на рабочих местах;
- доводить показатели процесса до целевых;
- получать обратную связь от сотрудников и клиентов компании;
Вашими результатами будут:
Улучшенные результаты по оптимизированным бизнес-процессам клиентов.
Постепенный переход на самостоятельное ведение отдельных направлений проекта.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете техническое/экономическое/ IT-образование;
- с Excel на "ты" (сведение и анализ данных, сводные таблицы, ВПР);
- имеете опыт в анализе и внедрении бизнес- процессов;
- «Проектный» человек – готовый менять сферу бизнеса, задач
- желание сделать «круто»!
- искренний сервис: делать чуть больше, чем от нас ждут.
Почему с нами будет круто работать?
• Станете Профессионалом по улучшению бизнес-процессов (методики, обучение, инструменты).
• У вас будет возможность узнать изнутри разные сферы бизнеса: IT, розница, ювелирный бизнес, банки, производство, логистика и др.
• Опыт общения с собственниками и топ-менеджерами успешных компаний.
• Опыт нахождения улучшений практически в любых ситуациях, процессе и индустрии.
• ЗП от 180 000 рублей net (зависит от релевантного опыта).
• Работа в г. Москве на территории клиентов, могут быть командировки.
• График работы 5 дней в неделю (8 часов в день, час - перерыв).
• Удобный формат трудоустройства: ТК РФ/ ГПХ/ самозанятый.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).