Офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности:
• Координация взаимодействия между отделами компании.
• Ведение дел руководителя.
• Ведение платежного календаря, контроль оплат.
• Ведение календаря встреч, контроль исполнения задач и сроков;
• Ведение и контроль документооборота, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• Решение административных вопросов, поддержка рабочего процесса офиса.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы ассистентом руководителя или офис-менеджером от 2 лет;
• Отличные навыки деловой переписки и грамотная устная речь;
• Уверенное владение ПК (MS Office, Excel);
• Навыки организации работы офиса, опыт работы с документацией;
• Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям;
• Способность работать в условиях многозадачности;
• Доброжелательность и умение находить общий язык с людьми.
Условия:
• Официальное трудоустройство;
• Удобное расположение офиса и комфортные условия работы;
• График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
• Конкурентоспособная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).