Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков;
- Консультационная поддержка;
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, и т.д.;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов;
- Ведение телефонных продаж и клиентской базы.
- Грамотность, отличное знание узбекского и русского языков, и этикета общения;
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
- График работы: 6/1;
- Оклад + бонусы от продаж;
- Обучение и развитие.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ACPA-EDU
Ташкент,
10 января 2025
Оператор колл центра
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ECO WOOD PLYUS
Ташкент,
сегодня
Похожие вакансии
Оператор call-центра
2 500 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
6 000 000 - 12 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
2 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 500 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru