Системный администратор
до 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Настройка оборудования под открытие торговых точек, выявление и устранение проблем с оборудованием;
- Поддержка пользователей торговой сети и офиса
- Ремонт и обслуживание IT оборудования офиса и торгового оборудования розничной сети.
- Контроль загрузки выручки, работа с фискальными регистраторами: настройка, регистрация/перерегистрация;
- Ведение базы торгового оборудования ИТ;
- Ввод нового оборудования и объектов в эксплуатацию;
- Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, контроль поставок и документов;
- Планирование закупок, контроль резерва удаленных филиалов;
- Взаимодействие с операторами связи, подключение/отключение услуг, решение возникающих вопросов;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам текущей деятельности.
- Знание и опыт работы с ПО "1С:ШТРИХ-М. Торговое предприятие 7" и "ШТРИХ-М Кассир 5";
- Работа с фискальными регистраторами;
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Работа в офисе и так же выезды на точки.
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
- Конкурентный уровень дохода
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург