Менеджер по бизнес-процессам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ текущих бизнес-процессов:
- Изучение существующих процессов в компании для выявления области, требующих улучшений.
- Определение потребностей команды и выявление ключевых задач.
- Планирование внедрения Click Up:
- Разработка плана по внедрению системы управления задачами, включая сроки и этапы реализации.
- Формирование бюджета на внедрение и обучение персонала.
- Настройка Click Up:
- Конфигурация структуры папок, списков и задач в соответствии с потребностями бизнеса.
- Создание шаблонов для повторяющихся процессов и задач.
- Обучение сотрудников:
- Проведение обучающих семинаров и индивидуальных сессий по использованию Click Up.
- Подготовка документации и материалов для пользователей.
- Контроль выполнения бизнес-процессов:
- Мониторинг прогресса выполнения задач и проектов, используя дашборды и отчеты.
- Анализ эффективности внедрения и корректировка процессов по мере необходимости.
- Коммуникация и взаимодействие:
- Установление эффективных каналов коммуникации между членами команды.
- Поддержка сотрудничества и обмена информацией внутри системы Click Up.
- Постоянное улучшение:
- Сбор обратной связи от пользователей для выявления проблем и областей для улучшения.
- Внедрение изменений на основе анализа и фидбека, оптимизация процессов.
- Поддержка и сопровождение:
- Обеспечение технической поддержки пользователей системы.
- Решение возникающих вопросов и проблем, связанных с использованием Click Up.
- Отчетность:
- Подготовка регулярных отчетов о состоянии проектов и задач для руководства.
- Оценка результатов работы системы и ее влияния на бизнес-процессы.
- Высшее финансовое образование;
- Опыт работы от 2-х лет на аналогической должности;
- Знание узбекского, русского языков (английский приветствуется);
- Знание Click Up (сервис, включающий себя все необходимые функции для таск-менеджмента);
- Знание аналитических программ по фондовому рынку;
- Умение работать с первичными документами и отчетами.
Условия:
- График работы 6/1;
- Официальное трудоустройство;
- Питание за счет компании (обед и полдник);
- Современный офис в центре города;
- Своевременная и конкурентоспособная заработная плата.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Product Manager Программы лояльности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AVO.UZ
2 отзыва
Ташкент,
вчера
IT Project Manager (B2B SaaS)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SD Solutions
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по развитию финтех-услуг
1 477 - 1 943 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Client Solutions manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
12 000 000 - 25 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по работе с партнерами в ИТ-дистрибюторе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Manager (Junior+/Middle)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru