Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по бизнес-процессам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Анализ текущих бизнес-процессов:
    • Изучение существующих процессов в компании для выявления области, требующих улучшений.
    • Определение потребностей команды и выявление ключевых задач.
  2. Планирование внедрения Click Up:
    • Разработка плана по внедрению системы управления задачами, включая сроки и этапы реализации.
    • Формирование бюджета на внедрение и обучение персонала.
  3. Настройка Click Up:
    • Конфигурация структуры папок, списков и задач в соответствии с потребностями бизнеса.
    • Создание шаблонов для повторяющихся процессов и задач.
  4. Обучение сотрудников:
    • Проведение обучающих семинаров и индивидуальных сессий по использованию Click Up.
    • Подготовка документации и материалов для пользователей.
  5. Контроль выполнения бизнес-процессов:
    • Мониторинг прогресса выполнения задач и проектов, используя дашборды и отчеты.
    • Анализ эффективности внедрения и корректировка процессов по мере необходимости.
  6. Коммуникация и взаимодействие:
    • Установление эффективных каналов коммуникации между членами команды.
    • Поддержка сотрудничества и обмена информацией внутри системы Click Up.
  7. Постоянное улучшение:
    • Сбор обратной связи от пользователей для выявления проблем и областей для улучшения.
    • Внедрение изменений на основе анализа и фидбека, оптимизация процессов.
  8. Поддержка и сопровождение:
    • Обеспечение технической поддержки пользователей системы.
    • Решение возникающих вопросов и проблем, связанных с использованием Click Up.
  9. Отчетность:
    • Подготовка регулярных отчетов о состоянии проектов и задач для руководства.
    • Оценка результатов работы системы и ее влияния на бизнес-процессы.
Требования:
  • Высшее финансовое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогической должности;
  • Знание узбекского, русского языков (английский приветствуется);
  • Знание Click Up (сервис, включающий себя все необходимые функции для таск-менеджмента);
  • Знание аналитических программ по фондовому рынку;
  • Умение работать с первичными документами и отчетами.

​​​​​​​Условия:

  • График работы 6/1;
  • Официальное трудоустройство;
  • Питание за счет компании (обед и полдник);
  • Современный офис в центре города;
  • Своевременная и конкурентоспособная заработная плата.
Ключевые навыки
Бизнес-анализ
ClickUp
Анализ бизнес-процессов
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Product Manager Программы лояльности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AVO.UZ
5,0 2 отзыва
Ташкент,
вчера
IT Project Manager (B2B SaaS)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SD Solutions
Ташкент,
вчера
TOURISM AND ENTERTAINMENT GROUP
Похожие вакансии
Менеджер по развитию финтех-услуг
1 477 - 1 943 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Client Solutions manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
12 000 000 - 25 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по работе с партнерами в ИТ-дистрибюторе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Manager (Junior+/Middle)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить