Бренд менеджер / Brand Manager (категория стоматология)
Lando Group - мультибрендовая российская компания с головным офисом в г.Москва, в сентябре 2024г нам исполнилось 5 лет.
Наша миссия: с помощью качественной продукции помогать потребителям менять свою жизнь в лучшую сторону.
Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, и огромное внимание уделяем дизайну и деталям.
Наши бренды - лидеры в своих категориях на маркетплейсах:
LANDO - 10% в сегменте стоматологической продукции
MAGESTIC и ZUMMY - 15% и 6% в категории цветных контактных линз
LOCO - 5% в сегменте зубных паст с дозатором
Сегодня в нашей команде 30 человек, и мы ищем Бренд менеджера / Brand Manaer уровня middle/senior, который будет отвечать за нашу ключевую категорию - бренд LANDO, стоматологические материалы и товары для гигиены полости рта для взрослых и детей - капы ортодонтические, ершики, флоссы, флоссеры, расходники для стоматологии
Ниже описание специалиста, которого мы будем счастливы видеть в нашей команде :)
Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии по 6-8P по бренду LANDO
Участие в разработке бренд-платформы, брендбука, гайдлайна
Анализ ЦА и изучение ее потребностей, проведение исследований
Анализ и планирование продаж
Бюджетирование
Повышение узнаваемости бренда, РК 360 и анализ их результатов
Контроль SMM&Influence
Инициация и подготовка участия в мероприятиях (выставки, конференции)
Сопровождение материалами отдел продаж - e-commerce
Подготовка презентаций и аналитических отчетов
Анализ обратной связи от потребителей, работа с рекламациями
Требования:Опыт. Создание маркетинговых стратегий в разных разрезах, подготовка и участие в переговорах, РК 360. Идеально - если вы из бьюти.
Структурированность. Системность и последовательность, способность вести несколько проектов одновременно.
Коммуникабельность. Будет много общения с командой и постоянное взаимодействие с подрядчиками. Важно уметь доносить свое мнение, убеждать и оказывать влияние на людей.
Самостоятельность. Умение планировать, расставлять приоритеты и соблюдать установленные сроки, нацеленность на результат.
Аналитические способности. Работа с сервисами по сбору данных и таблицами, нужно быстро находить и анализировать информацию о темпе продаж и ЦА, а также понимать, какие изменения в стратегии нужны для повышения ее эффективности.
Креативность. Генерация новых идей и поиск трендов для продвижения, умение придумывать нешаблонные варианты, а также смелость и инициативность.
Чувство стиля и вкуса. Насмотренность, знание трендов, любовь к красоте, эстетике и гармонии, стремление доводить визуалы до идеала.
Активная жизненная позиция. Амбициозность, яркость, высокий уровень энергии, желание учиться, расти и развиваться.
Условия:Оформление по ТК РФ
5/2, гибкое начало рабочего дня
Работа в красивом офисе в стиле ЛОФТ
Много интересной работы
Молодой и дружный коллектив
Корпоративные мероприятия
Корпоративные обучения
Чай, кофе, зефирки-шоколадки