Менеджер по продажам (запчасти, спецтехника)
ГК «РОСА» обладает исключительной экспертностью в области бетоноподающей техники (бетононасосов) и строительного оборудования. Работаем в данной сфере более 10 лет. География продаж охватывает всю Россию и страны СНГ.
В связи с расширением «Отдела продаж», мы открываем конкурс на вакансию Менеджера по продажам на готовую базу (запчасти к спецтехнике, продажа спецтехники, продажа строительного оборудования).
Мы работаем в дорогом и динамичном рынке, где нет грусти и тоски.
Что Вам предстоит делать:
- Качественная оперативная обработка действующей базы и входящих запросов и заявок.
- Подбор необходимых запчастей, консультирование, выставление счетов, контроль отгрузок и оплат.
- Поддержание клиентской базы в активном состоянии, инициирование контактов, работа по увеличению объёмов продаж.
- Ведение базы в AMOCRM, работа в 1С, ввод данных.
Условия труда:
- Испытательный срок – 3 месяца. Окладная часть составляет – 60 000 рублей + 1,5% со всего оборота продаж по запчастям + мотивационный % с продажи спецтехники (фиксированная часть от 60 000 до 100 000 рублей за 1 ед. техники) + 1,0% с продажи оборудования (общей выручки). Ежемесячная премиальная часть по шкале с «оборота продаж».
- После прохождения испытательного срока. Окладная часть составляет - 65 000 рублей (из которых 10 000 рублей – это KPI по исходящим звонкам) + 1,0% со всего оборота продаж по запчастям + мотивационный % с продажи спецтехники (фиксированная часть от 60 000 до 100 000 рублей за 1 ед. техники) + 0,8% с продажи оборудования (общей выручки). Ежемесячная премиальная часть по шкале с «оборота продаж».
- Официальное трудоустройство.
- Молодой коллектив и справедливый, требовательный и честный Руководитель!
- Место работы: улица Комбинатская, 10, 20 минут пешком (2 км.) от м. Березовая роща. Работа в офисе без разъездов.
- График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (по желанию).
Требования к Кандидату:
- Понимание технологии продаж, опыт результативных продаж прямых/по телефону. Все продажи в основном осуществляются по телефону.
- Понимание простейшего документооборота: договор поставки, спецификация, УПД, акт сверки.
- Желание и способность разобраться с определенным количеством тонкостей по продукту. Ничего сложного - всему научим!
- Знание компьютера на уровне стабильного пользователя.
- Умение работать в amoCRM или иной CRM системе.
- Умение работать в 1С «Управление торговлей».
- Инициативность, активность, трудолюбие, постоянство, упорство, отсутствие уныния. Прошу обратить Ваше внимание, что это не просто слова! Если Вы действительно обладаете этими качествами – Вы справитесь!
- Помощь Руководителя отдела продаж и Коллег во всем!
Для толкового и трудолюбивого Человека - это действительно реальная возможность хорошо зарабатывать в интересном рынке!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).