Награды компании 0 наград из 3

Администратор (офис-менеджер)

52 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания специализируется на поставках оборудования по НАЦИОНАЛЬНЫМ проектам по всей РОССИИ: нацпроект "Образование", "Точка Роста", "Кванториум" и тд.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, электронной почты, корреспонденции, информации;
  • подготовка и отправка корреспонденции через Почту России/ курьерскую службу, получение входящих писем;
  • организация и ведение документооборота;
  • оформление писем, доверенностей, приказов и других типовых документов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, чай);
  • ведение табеля учета рабочего времени и контроль посещаемости
  • выполнение поручений руководства
  • встреча посетителей;
  • организация корпоративных мероприятий
  • обзвон кандидатов на вакансии
Требования:
  • образование: не ниже среднего профессионального образования
  • опыт работы от 1 года (рассмотрим кандидатов без опыта)
  • навыки ведения деловой переписки и живой коммуникации (грамотная устная и письменная речь)
  • понимание общей системы документооборота
  • уверенное владение ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, сети Internet). Знание пакета MS Office.

  • личные качества: доброжелательность, внимательность, ответственность, клиентоориентированность, оперативность при выполнении задач, стрессоустойчивость, гибкость
Условия:
  • Полный рабочий день. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, выплата з/п два раза в месяц
  • Отдельный кабинет- обеденная зона (чай, кофе за счет компании)

  • Корпоративные мероприятия

  • При большом желании и качественной работе возможен карьерный рост

  • Надежность: Предлагаем вместе с нами работать в востребованной сфере и развиваться в ней.
  • Профессионализм: Мы готовы делиться опытом и передать все то, что знаем сами для эффективной работы каждого нового сотрудника.
  • Локация: Радищева 41 оф 313
  • Корпоративные обучения, праздники, обязательно вас будут поздравлять с днем рождения! и другими важными событиями! ДМС, Пицца по пятницам, и много много других бонусов!
  • Новый, современный офис в центре города, на 27 этаже. Оборудованное рабочее место.
  • 5 минут от метро

Ключевые навыки
Деловая переписка
Прием посетителей
Документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация корпоративных мероприятий
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Максима Трейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 45 000
Монетка, Торговая сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
ГК Оснащение Школ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
40 000 - 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / администратор
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет