Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по развитию территории

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания BOYARD – один из крупнейших брендов мебельной фурнитуры в Российской Федерации. С первого дня основания, с 2002 года, в Компании проводится кропотливая работа над каждой позицией ассортимента, планомерное налаживание партнерства и сети продаж.

Путь BOYARD - это реализация ярких творческих идей и воплощение интерьерных трендов и тенденций в фурнитуре.

Для работы в нашей компании требуется Менеджер по развитию территории (менеджер активных продаж)

Место работы: Home-office

Обязанности:

  • Встречи (визиты), поездки к клиентам (действующим и потенциальным).
  • Поиск и привлечение новых покупателей, «холодный» обзвон предприятий.
  • Работа с базой лидов в CRM (имеющейся базой и самостоятельный поиск лидов, ведение карточки компаний).
  • Поддержание в рабочем состоянии торгового оборудования в офисе клиента, его периодическое обновление.
  • Инициализация выставки образцов продукции на торговой территории клиентов.
  • Обучение техническим особенностям продукции клиентов.
  • Рассылка прайс-анонсов, информирование клиентов о специальных предложениях и новинках в ассортименте продукции организации.
  • Ведение отчетности по работе с клиентами в CRM.
  • Ежемесячно контроль и анализ прямых продаж на территории ответственности в учетной системе.
  • Принятие и обработка рекламации от клиентов.
  • Проведение технических консультаций с клиентами.

Требования:

  • Образование средне-специальное/высшее;
  • Дополнительные образовательные курсы по продажам, организации продаж, маркетингу;
  • Опыт работы от 2 лет в компаниях на рынке сложной технической продукции;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Грамотная речь, правила делового этикета;
  • Уверенный пользователь офисных программ, CRM;

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (вся зарплата белая);
  • Достойная, стабильная оплата труда (оклад+премия);
  • Компенсация сотовой сети;
  • Обучение за счет компании.

Мы внимательно изучаем каждое резюме и всем даем обратную связь!

Вам также подойдет наша вакансия, если вы искали: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по оптовым продажам, специалист по продажам, менеджер по развитию, торговый представитель, оптовые продажи, развитие территории, активные продажи, работа с В2В сегментом, выезды к клиенту, менеджер по работе с партнерами, менеджер по работе с клиентами, консультации клиентов.

Откликайтесь, с Вами свяжется наш HR, чтобы более подробно познакомить с компанией, ответим на все вопросы.

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Проведение презентаций
Заключение договоров
Организаторские навыки
Прямые продажи
Телефонные переговоры
B2B Продажи
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Холодные продажи
Документооборот
1С-Битрикс
Оптовые продажи
Уверенный пользователь ПК
Битрикс24
Работа на выставках
1С: Торговля
CRM
Планирование продаж
home-office
Деловая переписка
Bitrix24
Навыки продаж
Развитие продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Брянск
Похожие вакансии
Региональный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД БравоМебель
Брянск,
сегодня
Региональный менеджер по продажам (инструмент ТМ Кратон)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СофтБизнес
4,2 17 отзывов
Брянск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Белая своевременная зарплата
График работы
Руководство
Чистый и современный офис
Что можно улучшить
Местоположение далековато от города,хотелось бы поближе
БОЯРД
4,1
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
62% Место для парковки
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
48% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
29% Компенсация питания
24% Удобное расположение работы
19% Система наставничества
10% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Региональный менеджер по продажам
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по развитию дистрибьюторской сети в ЦФО
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить