Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания BOYARD – один из крупнейших брендов мебельной фурнитуры в Российской Федерации. Путь BOYARD - это реализация ярких творческих идей и воплощение интерьерных трендов и тенденций в мебельной фурнитуре.

Для работы в нашей компании требуется Специалист по работе с клиентами

Адрес места работы: г. Екатеринбург, пер. 2-й Системный, 7/1 (предусмотрена доставка корпоративным транспортом с различных районов города).

Ваши обязанности:

  1. Заполнение карточки клиента, внесение изменений в карточку в учетной системе.
  2. Занесение заявок клиента в учетную систему.
  3. Оформление счетов на оплату.
  4. Согласование с клиентом даты оплаты и отгрузки продукции. Оформление интернет-заказов, поступающих через сайт Организации.
  5. Взаимодействие с отделом планирования и распределения продукции. Взаимодействие с отделом логистики.
  6. Отработка «актов о расхождении», полученных от покупателя, в рамках установленного регламента.
  7. Взаимодействие с отделом управления качеством продукции.
  8. Оформление документов возврата продукции.
  9. Подготовка текущей аналитики по клиентам для составления прогнозов и планов продаж на год, полугодие, месяц.
  10. Рассылка прайс-анонсов. Информирование клиентов о специальных предложениях и новинках в ассортименте продукции Организации.
  11. Проведение презентаций покупателям в шоуруме.
  12. Оперативное взаимодействие с управляющим региональными продажами и менеджером по развитию по текущим вопросам.

Ваши сильные стороны:

- Опыт работы в продажах от 2-х лет.

- Владение ПК: 1С, MS Office, БИТРИКС24.

- У Вас имеется: позитивный настрой, ответственность, инициативность, желание расти и много зарабатывать.

Условия:

  • Достойная, стабильная оплата труда (вся заработная плата белая).
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Полный рабочий день, 5/2, с 8:00 до 17:00.
  • Работа в современном собственном офисе Компании в промышленном квартале города «PRO БИЗНЕС ПАРК», адрес места работы: г. Екатеринбург, пер. 2-й Системный, 7/1 (предусмотрена доставка корпоративным транспортом с различных районов города);
  • Профессиональная молодая команда.
  • Реальная возможность карьерного роста.

Мы внимательно изучаем каждое резюме и всем даем обратную связь!

Вам также подойдет наша вакансия, если вы искали: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер отдела продаж, менеджер оптовых продаж, продавец-консультант, специалист отдела продаж.

Откликайтесь, с Вами свяжется наш HR, чтобы более подробно познакомить с компанией, покажем наш сайт и соцсети, ответим на все вопросы.

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с CRM
Подготовка коммерческих предложений
Грамотная письменная речь
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Теплые продажи
1С: Бухгалтерия и склад
Битрикс24
Проведение презентаций
Ведение отчётности
Ведение переговоров
Заключение договоров
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
60 000 - 80 000 ₽
Подборкадров.рф
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
ГК Сибирь Профиль (ООО Практичные двери)
От 1 года до 3 лет
БОЯРД
3,8
Хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
62% Место для парковки
54% Корпоративный транспорт
46% Компенсация питания
31% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
15% Удобное расположение работы
15% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет