Помощник в отдел бухгалтерии
«ДА-ТРАНС» - транспортно-экспедиционная компания.
В нашей команде более 100 человек, функционируют 7 офисов в России и Казахстане. Управляющая компания базируется в Энгельсе.
Сейчас ищем в команду сотрудника, который будет работать с входящей документацией.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:
⭐График работы: 5/2, с 09:00 до 17:30 (пятница до 16:30)
⭐Зарплата без задержек, 2 раза в месяц
⭐Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
⭐Комфортный офис в центре города с удобной парковкой, кофе-машиной и приветливыми коллегами
⭐Ввод в новую должность с нуля
⭐Карьерный рост для инициативных и ответственных сотрудников
⭐Программы поддержки сотрудников, корпоративная игровая валюта, яркие корпоративы и прочие плюшки здоровой и активной корп. культуры
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
✅ Проверка сканов и оригиналов документов от Перевозчиков
✅ Занесение информации в базу данных (Exel)
✅ Обработка оригиналов прочей входящей корреспонденции
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ:
✅ Любишь работать с документами
✅ Внимательность и ответственность - твои сильные стороны
✅ Тебе важна командная работа и поддержка коллектива
✅ Уверенно работаешь в ПК
Чуть-чуть о нас:
Мы стремимся к высочайшему качеству работы и уделяем большое внимание улучшению процессов.
Мы считаем, что каждый член команды ДА-ТРАНС важен и способен изменить компанию к лучшему.
А еще у нас адекватное руководство, с которым всегда можно выйти на конструктивный диалог - от руководителей отделов продаж до генерального директора.
долопроизводство/ документы/ архив/ реестр/ бухгалтерия/ оригиналы/ копии/ сканы/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент
Удобный график, есть возможность удаленной работы, дружный коллектив, достойная заработная плата.А так же возможность роста
Придраться не к чему.