Office manager
Вакансия в Ларнаке.
Обязанности:
Прием клиентов, сотрудников и гостей;
Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, расходными материалами и оборудованием;
Контроль за чистотой офисных помещений и управление техническим обслуживанием офиса;
Обеспечение деловых поездок (покупка авиабилетов, бронирование жилья, сбор необходимых документов);
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, телефонных звонков и электронных писем;
Решение мелких хозяйственных и технических вопросов.
Навыки и качества:
Отличные организационные и управленческие навыки;
Отличные коммуникационные навыки;
Навыки работы с документацией и ведения делопроизводства;
Владение основами бухгалтерского учета и ведения отчетности будет преимуществом.
Требования:
Отличные навыки устного и письменного общения;
Владение греческим и английским языками;
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, личным помощником;
Владение MS Office, умение пользоваться офисным оборудованием;
Отличные навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты в работе, внимание к деталям;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).