Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов

80 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ДК-SP» основана в 2008 году.

Основным направлением деятельности Компании является разработка, поставка, внедрение различных систем и программных комплексов на предприятиях розничной торговли. Компания «ДК-SP» - предприятие полного цикла: от проектирования до поставки, внедрения, гарантийного и пост-гарантийного сопровождения.

Политика управления персоналом компании направлена на привлечение как

опытных, так и начинающих талантливых специалистов. Мы ценим в своих работниках инициативность, умение брать на себя ответственность, работать в команде и стремление достигать успеха.

Приглашаем к сотрудничеству Специалиста по сопровождению клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение участия в продажах по выделенным аккаунтам: подготовка и передача клиенту (или на конкурсную площадку) документации о компании и продукте для участия в конкурсе, подготовка расчета сделки (паспорт сделки), оформление и передача Коммерческих предложений , контроль за конкурсной процедурой, участие в торговой процедуре, оформление необходимой документации при закрытии конкурса. Контроль за вновь появляющимися конкурсными предложениями по выделенному пулу клиентов;
  • Оперативная работа с выделенными аккаунтами: Отгрузка товаров по заключенным контрактам. Передача и забор на тестирование оборудования, обеспечение срочной доставки документов. Выполнение поручений руководства;
  • Работа в 1С: Оформление всех необходимой документации для работы с клиентом: договора, спецификации, соглашения, отгрузочные документы, заказы клиентов;
  • Обеспечение выполнение заказов клиента по внутренним процедурам компании с отражением сделки в CRM и 1С;
  • Прием заявок на сервис и ремонт и контроль их исполнения по внутренним процедурам компании;
  • Обеспечение корпоративной отчетности по выделенным аккаунтам;
  • Подготовка и участие в корпоративных маркетинговых мероприятиях : Семинары, конференции, выставки.

Пожелания к опыту:

  • Опыт работы с аналогичным функционалом: поддержка продаж, экономист, документооборот
  • Уверенный пользователь продуктов на базе 1С;
  • Навыки делового общения и переговоров, интеллигентность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Системность и аккуратность.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • На испытательный срок оклад - 80 000 руб.\мес. (ГИБКО ОБСУЖДАЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ);
  • Корпоративная сотовая связь (включая интернет-трафик);
  • Гибридный формат работы (возможность частично удаленной работы после ИС);
  • После ИС - оклад 80000 рублей + премия до 30% от окладной части в месяц (KPI).

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
Деловая переписка
Административно-хозяйственная деятельность
Подготовка коммерческих предложений
Административная поддержка руководителя
Внутренний контроль
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СмартЛогистер
5,0 29 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Партнер
Москва,
сегодня
ДатаКрат
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
77% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
53% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
10% Профессиональное обучение
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению премиальных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи) / аккаунт менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job