Специалист по сопровождению клиентов
Компания «ДК-SP» основана в 2008 году.
Основным направлением деятельности Компании является разработка, поставка, внедрение различных систем и программных комплексов на предприятиях розничной торговли. Компания «ДК-SP» - предприятие полного цикла: от проектирования до поставки, внедрения, гарантийного и пост-гарантийного сопровождения.
Политика управления персоналом компании направлена на привлечение как
опытных, так и начинающих талантливых специалистов. Мы ценим в своих работниках инициативность, умение брать на себя ответственность, работать в команде и стремление достигать успеха.
Приглашаем к сотрудничеству Специалиста по сопровождению клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение участия в продажах по выделенным аккаунтам: подготовка и передача клиенту (или на конкурсную площадку) документации о компании и продукте для участия в конкурсе, подготовка расчета сделки (паспорт сделки), оформление и передача Коммерческих предложений , контроль за конкурсной процедурой, участие в торговой процедуре, оформление необходимой документации при закрытии конкурса. Контроль за вновь появляющимися конкурсными предложениями по выделенному пулу клиентов;
- Оперативная работа с выделенными аккаунтами: Отгрузка товаров по заключенным контрактам. Передача и забор на тестирование оборудования, обеспечение срочной доставки документов. Выполнение поручений руководства;
- Работа в 1С: Оформление всех необходимой документации для работы с клиентом: договора, спецификации, соглашения, отгрузочные документы, заказы клиентов;
- Обеспечение выполнение заказов клиента по внутренним процедурам компании с отражением сделки в CRM и 1С;
- Прием заявок на сервис и ремонт и контроль их исполнения по внутренним процедурам компании;
- Обеспечение корпоративной отчетности по выделенным аккаунтам;
- Подготовка и участие в корпоративных маркетинговых мероприятиях : Семинары, конференции, выставки.
Пожелания к опыту:
- Опыт работы с аналогичным функционалом: поддержка продаж, экономист, документооборот
- Уверенный пользователь продуктов на базе 1С;
- Навыки делового общения и переговоров, интеллигентность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Системность и аккуратность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Испытательный срок 2 месяца;
- На испытательный срок оклад - 80 000 руб.\мес. (ГИБКО ОБСУЖДАЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ);
- Корпоративная сотовая связь (включая интернет-трафик);
- Гибридный формат работы (возможность частично удаленной работы после ИС);
- После ИС - оклад 80000 рублей + премия до 30% от окладной части в месяц (KPI).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).