Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, расходных материалов; вызов мастера при необходимости;
- Первичный документооборот, хранение документации;
- Ведение протокола совещаний, анализ, обработка и перевод в электронный вид;
- Прием, регистрация, составление и отправка писем;
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Составление типовых трудовых договоров с новыми сотрудниками , оформление их для передачи в отдел кадров;
- Составление графика отпусков/ командировок;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Подготовка командировок сотрудников : заказ билетов, бронирование гостиниц и прочее;
- Работа с офисной техникой.
- Требования:
Законченное высшее или средне - специальное образование (образование в строительной сфере будет преимуществом)
Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать с программными MS Office;
- Работа с офисной техникой;
- Умение самостоятельно составлять и вести таблицы Exсel / Goоgle таблицы;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение добиваться результата при соблюдении сроков и бюджета;
- Аккуратность, внимательность, многозадачность.
- Условия:
Полный рабочий день, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Трудоустройство по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).