Специалист технической поддержки (первая линия поддержки)
В компанию, которая разрабатывает, внедряет и обслуживает решения автоматизации производства, проводим набор на интересную позицию в дружный коллектив.
Позиция подразумевает продвижение до второй линии поддержки с дальнейшим увеличением заработной платы.
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений клиентов (телефон, чат, e-mail), на английском, русском языках (часовой пояс клиентов преимущественно UTC+3)
- Осуществление технической поддержки абонентам на входящих звонках от клиентов-организаций
- Информирование абонентов о результатах работы по обращениям
- Мониторинг доступности и работоспособности оборудования
- Консультирование и помощь в настройке оборудования, предоставление информации по условиям работы
Требования:
- Грамотная речь, доброжелательность
- Уверенный пользователь ПК
- Образование высшее либо неполное высшее техническое
- Знание принципов организации сетей
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность
- Ответственность, клиентоориентированность
- Умение получать и предоставлять информацию
- Желание развиваться, получать новые знания и навыки
- Знание английского языка на уровне не ниже B2, русского языка не ниже C1.
- Опыт работы в технической поддержке телекоммуникационных услуг будет Вашим преимуществом
Условия:
- График работы: полный рабочий день с перерывом на обед
- Обучение и тренинги
- Работа в дружном молодом коллективе
- Проектные премии после прохождения испытательного срока
К вакансии прикреплён опросник. Вы существенно повысите свои шансы, если ответите на предложенные вопросы. Также, если Вы дочитали описание вакансии до конца, то укажите этот факт в любом свободном ответе опросника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).