Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (первая линия поддержки)

750 - 850 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В компанию, которая разрабатывает, внедряет и обслуживает решения автоматизации производства, проводим набор на интересную позицию в дружный коллектив.

Позиция подразумевает продвижение до второй линии поддержки с дальнейшим увеличением заработной платы.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений клиентов (телефон, чат, e-mail), на английском, русском языках (часовой пояс клиентов преимущественно UTC+3)
  • Осуществление технической поддержки абонентам на входящих звонках от клиентов-организаций
  • Информирование абонентов о результатах работы по обращениям
  • Мониторинг доступности и работоспособности оборудования
  • Консультирование и помощь в настройке оборудования, предоставление информации по условиям работы


Требования:

  • Грамотная речь, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Образование высшее либо неполное высшее техническое
  • Знание принципов организации сетей
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность
  • Ответственность, клиентоориентированность
  • Умение получать и предоставлять информацию
  • Желание развиваться, получать новые знания и навыки
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2, русского языка не ниже C1.
  • Опыт работы в технической поддержке телекоммуникационных услуг будет Вашим преимуществом


Условия:

  • График работы: полный рабочий день с перерывом на обед
  • Обучение и тренинги
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Проектные премии после прохождения испытательного срока

К вакансии прикреплён опросник. Вы существенно повысите свои шансы, если ответите на предложенные вопросы. Также, если Вы дочитали описание вакансии до конца, то укажите этот факт в любом свободном ответе опросника.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Работа в команде
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Забота о клиентах
Вежливость
Английский язык
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки VIP-клиентов
350 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,4 5 отзывов
Алматы,
8 ноября 2024
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Алматы,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Коллектив, офис в центре города недалеко от метро, график 2/2
Что можно улучшить
Возможность роста по карьерной лестнице

Инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Хороший коллектив, но это не заслуга компании, офис в историческом центре города
Что можно улучшить
Всё! Начиная от руководства (которое полностью без перспективное), заканчивая оборудованием, которое предоставляется в пользование. Много пустых обещаний от руководства, постоянные переработки, большинство клиентов не довольно обслуживанием ( экономия на персонале компании сказывается). Никогда не связывайтесь с этой организацией.
КУСИГМА
3,7
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
60% Оплата транспортных расходов
60% Оплата мобильной связи
60% Система наставничества
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия поддержки; русский, английский языки)
750 - 850 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job