Маркетолог по работе с брендами и товарами на маркетплейсе Amazon
В международную компанию, работающую на рынке в России 14 лет, в Азии 10 лет и в США 3 года, требуется маркетолог в отдел продаж товаров на Amazon.
Мы ищем маркетолога для работы с молодыми брендами товаров на Амазон, в задачи будет входить оценка и анализ конкурентов в разных товарных нишах, разработка собственного позиционирования брендов, участие в разработке новых товаров, разработка общей рекламной стратегии для развития брендов и другое. Сотрудники нашей компании работают удаленно по всему миру, а также в офисах в г. Хабаровск и г. Санкт-Петербург.
Обязанности:
- Работа с 4 зарегистрированными брендами в США;
- Разработка финального позиционирования брендов;
- Участие в формировании ассортимента по брендам;
- Управление процессом разработки новых продуктов (разработка УТП, вариантов улучшения и кастомизации, формирование всех необходимых маркетинговых материалов, брошюр, упаковки и пр.);
- Управление разработкой карточек товаров для новых продуктов и оптимизация для уже существующих (проверка ошибок, отзывов, фото, тайтлов, описаний, A+ контента, видео, принятие мер по качественным улучшениям);
- Организация создания необходимого контента самостоятельно или с помощью подрядчиков;
- Постановка задач и контроль работы графических дизайнеров, копирайтера, листингмейкера;
- Анализ категорий и конкурентов (с помощью “helium10” и др. инструментов) на предмет акций, демпинга, новых игроков и др.
- Регулярный контроль за поисковой выдачей на предмет наличия всех продуктов из портфеля компании, и управление выдачей – постановка задач в соответствующий отдел, контроль за исполнением;
- Формирование и планирование рекламных бюджетов;
- Организация и контроль участия товаров в акциях Амазона;
- Работа с внешними каналами рекламы при необходимости (Фэйсбук, Тик Ток, Инстаграм, Пинтерест и др.);
- Работа с создателями UGC-контента, а также блогерами;
- Организация e-mail маркетинга;
- Работа с внешними источниками коммуникации брендов (вне Амазон) – веб-сайты, соцсети;
- Разработка предложений по увеличению продаж каждого продукта.
Для эффективного выполнения обязанностей необходимо знание английского языка на хорошем уровне.
Требования:- Опыт работы с Amazon.
- Понимание основных принципов работы e-commerce.
- Умение анализировать рынки, товары конкурентов,
- Аналитическое мышление и способность принимать решения на основе данных.
- Креативность, желание учиться и умение быстро разбираться в новых вопросах.
- Желание получать хорошие результаты и расти вместе с компанией.
- Работа на международном рынке,
- График работы: 5/2 (9.00 - 18.00) с соблюдением всех официальных выходных и праздников,
- Гибкий подход к формату работы: в офисе, удаленно или гибрид,
- Достойная заработная плата,
- Возможность профессионального развития, поддержка и обучение
- Живая коммуникация, молодая и увлеченная команда.
При отклике отправьте сопроводительное письмо, в котором опишите свой предыдущий опыт работы на зарубежных рынках, в т.ч. Амазон, если подобный опыт есть