Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела кадров ( делопроизводитель)

300 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая компания ТОО «Kummiko Kazakhstan» в поиске организованного, энергичного и коммуникабельного кадровика офис-менеджера!

Вы работаете на позиции офис менеджера и желаете развития. Мы готовы предложить Вам такую возможность!

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Ведение полного кадрового делопроизводства согласно ТК РК с внесением данных в 1С (прием, перевод, увольнение, командирование, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, формирование и ведение штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, подготовка отчетности
  • Работа с базами данных (Enbek.kz, 1С и др.)
  • Разработка внутренних нормативных документов (ВНД), должностных инструкций
  • Предоставление всей отчетности и сведений в государственные и местные органы власти

Активно участвовать в жизнедеятельности офиса

Ведение документооборота

Формирование необходимых документов и отчетов

Прием и отправка корреспонденции

Выполнение различных поручений директора

Мы ожидаем от кандидата:

Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года

Уверенное знание ПК

Знание 1с и основ SMM будет являться огромным преимуществом

Внимательность, организованность, высокая степень стрессоустойчивости

Активность и позитивный настрой.

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день 5/2 ( не удаленная работа!!! ).
  • Официальное оформления со всеми положенными отчислениями по ТК РК.
  • Настроены на долгосрочные отношения.
  • Дружественная рабочая атмосфера, корпоративные мероприятия.

Комфортный офис по адресу: ул.Омарова 12В/3.( нижняя часть города Алматы)

Скорее отправляйте свой отклик, и Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Terminal Logistics Services
Алматы,
сегодня
Ассистент отдела продаж
от 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Q ENERGY ENGINEERING
Алматы,
сегодня
KUMMIKO KAZAKHSTAN
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис - менеджер
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job