Оператор 1с (ассистент менеджера)
Сотрудник в отдел закупок.
ОБЯЗАННОСТИ:
Оформление заказов в базе 1С ERP
Оформление счетов, пакета документов в базе 1С ERP.
Взаимодействие с транспортными компаниями и менеджментом поставщиков.
Документооборот внутренний: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Анализ расхода, формирование заказов, контроль качества и количества поставок сырья и комплектующих.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Умение работать в программах: 1С8, 1С ERP, уверенный пользователь ПК, Paint, Word, Exсel, bitrix, yandex, google, деловая переписка.
Личные качества: доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, ответственность
Условия: оформление по ТК, режим работы с 9-00 до 17-00 . Испытательный срок - 3 мес.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).