Ассистент по развитию бизнеса
Привет! Меня зовут Писарев Денис и я руководитель компании, которая развивает свою деятельность в сфере поставок металлоконструкций по всей России.
У меня впервые открыта вакансия бизнес ассистента, в связи с тем, что компания стремительно растет и развивается и мне необходим помощник!
Мне очень важно:
- Ты энергичный и готовый к новому человек;
- У тебя есть опыт с ассистировании руководителя\собственника компании;
- Ты проактивный и можешь найти решение даже для той задачи, которая кажется сложной;
- Ты любишь таблицы и хорошо ладишь с ПК.
Чем необходимо заниматься:
- Ты будешь моей правой рукой и мы вместе будем погружать в новые проекты;
- Необходимо управлять моим рабочим расписанием и контролировать статусы проектов;
- Участвовать со мной на встречах и подготавливать к ним материалы;
- Взаимодействовать со всей командой компании для достижения общих целей.
Я тебе предлагаю:
- Высокий уровень дохода - готов обсудить индивидуально;
- График работы - офис\дом после испытательного срока (изначально хочу максимально погрузить в нашу специфику);
- Удобное время работы, к которому ты скорее всего привык - 5\2, с 8:00 до 17:00;
- Офис, в котором тебя уже ждем твое комфортное рабочее место - г. Чебоксары, Березовый проезд, д. 6.
- У нас классный коллектив, который готов помочь и поддержать на всех этапах;
- Если ты на автомобиле, то оплатим тебе ГСМ;
- Яркая корпоративная жизнь и участие в масштабных проектах по всей России.
Обрати, пожалуйста, внимание на местоположение нашего офиса, мы всегда готовы забирать тебя с остановки "ССК")
Если ты прочитал\а и тебя заинтересовала вакансия, откликайся, мы свяжемся в ближайшее время)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).