Административный помощник генерального директора
- определение приоритетности и очередности выполнения задач и эффективное распределение рабочего времени;
- планирование рабочего дня руководителя, составление и ведение плана переговоров и командировок;
- информирование партнеров, клиентов, посетителей, сотрудников о планируемых мероприятиях;
- организация встреч руководителя с принимающей стороной во время командировок;
- оформление командировочных документов;
- применение способов делового общения, управление конфликтами;
- создание и поддержание положительного имиджа организации и руководителя;
- помощь руководителю в подготовке к конференциям и деловым переговорам;
- составление и оформление протоколов совещаний, заседаний и конферентных мероприятий, подготовка списка участников, повестки дня, явочных листов и проектов итоговых документов;
- соблюдение правил делового этикета и протокола;
- редактирование текстов документов, составление пресс-релизов;
- работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- распределение задач между ответственными;
- контроль исполнения поручений;
- выполнение задач административно-хозяйственного направления;
- ведение деловой переписки.
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы не менее трех лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации;
- обязательно отличное знание ПК, программ Microsoft Offiсe, PowerPoint;
- энергичность, исполнительность, организованность, высокая ответственность и дисциплина;
- внимательность в деталях;
- неконфликтность, отличные коммуникативные навыки;
- обязательное знание:
основ административного права, гражданского и трудового законодательства РФ и иных нормативных правовых документов в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей;
специфики основной деятельности компании и руководящий состав организации и ее подразделений, структуру организации, распределение функций между структурными подразделениями и специалистами, порядок их взаимодействия;
правил и технологии контроля исполнения поручений руководителя;
принципов и правил планирования рабочего времени;
методов постановки целей;
правил проведения деловых переговоров, деловой переписки и делового этикета;
правил ведения, подготовки и оформления протокола общих собраний, заседаний и документов, создаваемых во время делового мероприятия или подготовки к нему;
основ написания речей и докладов руководителя;
правил защиты конфиденциальной служебной информации;
порядка подготовки и проведения командировок, оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя;
правил организации приема посетителей руководителя;
правил поддержания и развития межличностных отношений;
психологии делового общения, основ конфликтологии.
Условия:- пятидневная рабочая неделя
- соцпакет
- оформление по трудовому договору
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).