Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Учёт расчётов с поставщиками (контроль за правильностью и своевременностью отражения следующих документов: реализации товаров, работ, услуг, возврат товаров, корректировки реализаций, обратная реализация), акты сверок;
- Учёт расчетов с покупателями (контроль за правильностью и своевременностью отражения следующих документов: реализации товаров, работ, услуг, возврат товаров, корректировки реализаций);
- Прием и проверка первичной документации контрагентов на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
- Контроль документооборота и организация хранения первичных документов;
- Контроль обеспечения и наличия оригиналов первичных документов на ежемесячной основе;
- Отражение в учете на основании первичных документов премий, бонусов, штрафов от поставщиков;
- Отражение в учетной программе взаимозачетов на основании первичных документов;
- Контроль за полнотой и корректностью отражения первичной документацией приобретения ТМЦ в учетной программе;
- Отражение в учётной программе на основании первичных документов расходов компании согласно принятым статьям расходов;
- Взаимодействие с коммерческими подразделениями компании в вопросах отражения/корректировки первичных документов.
- Контроль наличия договоров с поставщиками и покупателями. Ведение цифрового архива договоров.
- Формирование в банк платежных поручений. Контроль исполнения платёжных поручений.
- Работа в банк-клиенте.
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в 1C БП. Проверка авансовых отчетов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления) их отражение в 1C БП. Контроль наличия оригиналов подтверждающих документов, подтверждений и обоснований расходов. Контроль за соблюдением лимитов подотчетных расходов.
- Проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, формирование аналитики.
- Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
-
Требования:
- опыт работы (предпочтительно в строительстве) от 3-х лет;
- высшее образование по направлению профиля должности;
- отличное знание программы 1С, офисных программ (Excel, Word), навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер);
- знание законодательства РФ по налоговому бухгалтерскому учету;
- ответственность, исполнительность;
- опыт прохождения проверок;
- знание СБИС;
- знание КОНТУР.
-
Условия:
- оформление по трудовому договору;
- нормальная продолжительность рабочего времени;
- работа в г. Южно-Сахалинске;
- работа в стабильной компании;
- компенсация питания;
- дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Компенсация питания
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Бухгалтер
60 000 - 80 000 ₽
Бухгалтер по работе с арендаторами
75 000 - 75 000 ₽
Бухгалтер
51 000 - 57 400 ₽
Старший бухгалтер
90 000 - 100 000 ₽