Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участках:
- Реализация:
- Проверка в 1С ЕРП заказов клиента.
- Проверка в 1С ЕРП заказов на производство.
- Проверка в 1С ЕРП этапов производства.
- Помощь супервайзерам в заведении производственных операций.
- Проверка полевых актов на правильность занесения стоимости выполненных работ в соответствии с договорами.
- Проверка заведения супервайзерами в 1С ЕРП заказов материалов в производство.
- Проверка заведения супервайзерами документов «Передача материалов в кладовую».
- Заведение номенклатуры в 1С ЕРП.
- Основные средства: контроль начисления амортизации в БУ и НУ
- Товарно-материальные ценности:
- Учет и контроль списания ГСМ, контроль заполнения путевых листов.
- Учет и контроль списания производственных материалов.
- Учет и списание спецодежды.
- Подотчетные лица.
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками:
- Создание запросов на закупку канцелярских товаров и хозяйственных товаров всех ежемесячных постоянных расходов (аренда, КУ, уборка и пр.).
- Отслеживание запросов на закупку, заказов поставщикам.
- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности.
- Подготовка документов по запросам контролирующих органов.
- Участие в проведении инвентаризации.
- Прием и обработка документов Электронного документооборота.
- Участие в составлении бюджета.
- Запрос КП у поставщиков и заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров, вызов курьера и другие поручения руководителя.
- Печать, подписание у сотрудников кадровых документов.
- Подготовка первичных документов, составление реестра, отправка корреспонденции в головной офис в г. Москве.
- Образование высшее профессиональное (финансово-экономическое).
- Стаж работы по направлению деятельности не менее трех лет.
- Знание и практические навыки работы с программами на базе 1С.
- Знание бухгалтерского учета на участках реализация, расчеты с поставщиками и покупателями, учет ОС, учет ТМЦ.
- Знание плана счетов, основ налогового учета.
- Желателен опыт работы: в 1С ЕРП, в производственной компании
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки работы в команде.
- Высокий уровень личной ответственности.
- Активность, трудолюбие, внимательность, умение работать в команде и на результат.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Постоянный график работы в г. Южно- Сахалинске (36 часов в неделю).
- Социальный пакет (ДМС, страхование жизни для Работника).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
50%
Медицинское страхование
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Бухгалтер
80 000 - 80 000 ₽
Бухгалтер
от 70 000 ₽
Бухгалтер по работе с арендаторами
75 000 - 75 000 ₽
Ведущий бухгалтер (ОСНО)
от 80 000 ₽