Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер (ВЭД)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Учёт расчётов с поставщиками (контроль за правильностью и своевременностью отражения следующих документов: реализации товаров, работ, услуг, возврат товаров, корректировки реализаций, обратная реализация), акты сверок;
  • Учёт расчетов с покупателями (контроль за правильностью и своевременностью отражения следующих документов: реализации товаров, работ, услуг, возврат товаров, корректировки реализаций);
  • Знания и опыт работы по оформлению операций ВЭД;
  • Прием и проверка первичной документации контрагентов на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
  • Контроль документооборота и организация хранения первичных документов;
  • Контроль обеспечения и наличия оригиналов первичных документов на ежемесячной основе;
  • Отражение в учете на основании первичных документов премий, бонусов, штрафов от поставщиков;
  • Отражение в учетной программе взаимозачетов на основании первичных документов;
  • Контроль за полнотой и корректностью отражения первичной документацией приобретения ТМЦ в учетной программе;
  • Отражение в учётной программе на основании первичных документов расходов компании согласно принятым статьям расходов;
  • Взаимодействие с коммерческими подразделениями компании в вопросах отражения/корректировки первичных документов.
  • Контроль наличия договоров с поставщиками и покупателями. Ведение цифрового архива договоров.
  • Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль исполнения платёжных поручений.
  • Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52, 55, 57). Работа в банк-клиенте.
  • Осуществление операций по валютному контролю, постановка контрактов ВЭД на учет, проверка ведомостей банковского контроля, предоставление необходимой документации в банк. Контроль за отсутствием нарушений ВК.
  • Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в 1C БП. Проверка авансовых отчетов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления) их отражение в 1C БП. Контроль наличия оригиналов подтверждающих документов, подтверждений и обоснований расходов. Контроль за соблюдением лимитов подотчетных расходов.
  • Проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, формирование аналитики.
  • Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Требования:
  • опыт работы от 3-х лет;
  • высшее образование по направлению профиля должности;
  • отличное знание программы 1С, офисных программ (Excel, Word), навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер);
  • знание законодательства РФ по налоговому бухгалтерскому учету;
  • ответственность, исполнительность;
  • знание ВЭД, опыт прохождения проверок;
  • знание СБИС;
  • знание КОНТУР.
Условия:
  • оформление по трудовому договору;
  • нормальная продолжительность рабочего времени;
  • работа в г. Южно-Сахалинске;
  • работа в стабильной компании;
  • компенсация питания;
  • дружный коллектив.
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Бухгалтер
Wellbore Integrity Service
Новая
От 3 до 6 лет
Старший бухгалтер
90 000 - 100 000
Бордо
Новая
От 1 года до 3 лет
УК СИП
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Компенсация питания
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job