Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник / ассистент руководителя / Бизнесс-ассистент

40 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания - отечественный производитель спортивного оборудования, созданного для максимально удобного, эффективного и доступного домашнего фитнеса. ​​​​"Гантели в деле" (один из брендов в составе Группы Компаний) - это превосходное сочетание инноваций, качества и доступности в производстве спортивного инвентаря.

Надежность, качество, доступность: Мы поддерживаем отечественную экономику и гарантируем высочайшее качество продукции, создавая ее из российских материалов на собственном производстве.
Лидерство в отрасли: более 47% рынка в нише композитных гантелей. Мы- бесспорный лидер рынка, которому доверяют миллионы клиентов.

Талантливая команда: политика найма без ограничений. Мы ценим таланты и создаем условия для их реализации, не ставя искусственных барьеров.

Команда - самый ценный капитал бизнеса.

Мы будем рады видеть тебя в нашей компании на должности Ассистента руководителя и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

Задачи:

- Ведение календаря генерального директора;
- Ежедневная организация совещаний/собеседований/рабочего дня руководителя;
- Фиксация задач руководителям отделов (контроль соблюдения выполнения договоренностей);
- Доведение и контроль выполнения задач от лица генерального директора компании;
- Взаимодействие с отделами компании, в основном с отделом внешней экономик, бухгалтерии, производством и финансовым отделом;
- Поиск и работа с информацией;
- Организация мероприятий с нуля;
- Выполнение личных поручений;
- Поиски и покупки товаров, специалистов;
- Организация и контроль работ.

Твои навыки:

- Опыт работы с офисными программами Google, оргтехникой;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки тайм-менеджмента;
- Опыт работы от 2 лет на должности персонального ассистента, бизнес-ассистента, личного помощника руководителя, также рассмотрим кандидатов которые работали заместителем директора;
- Активность, умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

- Работа в перспективной развивающейся компанией;
- Дружный коллектив, интересные и амбициозные задачи;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Уютный тихий офис с обустроенной обеденной зоной;
- Отдельно выделенные парковочные места для сотрудников;
- Место работы: г. Орел, ул. Тургенева, 39а

Оставляй отклик и наш менеджер обязательно с тобой свяжется !

До встречи !

Ключевые навыки
MS Excel
Ответственность
Способность самостоятельно разобраться в любом вопросе
Активность
Пунктуация
Логическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Орел
Похожие вакансии
Бизнес Ассистента собственника компании (Маркетинг / Продажи / B2B)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LOOMKNITS
4,5 2 отзыва
Орел,
вчера
Управляющий салоном мебели (ТЦ МегаГринн)
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Много Мебели
3,8 739 отзывов
Орел,
вчера
Айлиев Илья Константинович
4,7
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
58% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель интернет-магазина
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора супермаркета
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Городская, 14Б)
67 900 - 74 690
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Черкасская, 32)
67 900 - 74 690
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела подбора персонала
60 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить