Награды компании 0 награды из 3

Бизнес-ассистент

от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш партнер - компания, занимающаяся укреплением и сохранением физического и эмоционального здоровья населения, приглашает энергичных и преданных своему делу профессионалов на должность Специалиста по обучению и популяризации Рейки. Если вы увлечены вопросами оздоровления и хотите вносить вклад в благополучие общества, присоединяйтесь к нашей команде!

Мы также в поиске бизнес ассистента, который будет играть ключевую роль в нашей организации. Нам нужен человек, способный поддерживать эффективное функционирование компании, организовывать рабочие процессы и реализовывать наши стратегические задачи. Если вы обладаете высокими организационными навыками, умеете быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эта должность для вас.

Чем предстоит заниматься:
  • Исполнение ежедневных рутинных задач;

  • Ведение календаря руководителя( правки, напоминания);

  • Запись на встречи и процедуры;

  • Личные поручения.Создание зум ссылок.Освобождать руки и время руководителя.Назначать, вести встречи, писать отчет по каждой встрече;

  • Проведение переговоров со спикерами , налаживание связей и коллабораций;

  • Заключение контрактов на сотрудничество. Регулярное пополнение базы спикеров. Контроль проведения оплат спикерам;

  • Поручение и контроль качества материалов от спикеров. Проведение онлайн встреч и созвонов со спикерами. Передача материалов в отдел продукта;

  • Вступление в международные организации Рейки, налаживание связей и реализация коллабораций. Получение материалов о Рейки;

  • Поиск способов оплаты заграницей;

  • Выполнять поручения руководителя. Поиск подрядчиков;

  • Реализация оффлайн и онлайн конференций;

  • Организовывать процесс съёмок. Заказывать и находить подрядчиков по сувенирной продукции;

  • Работать с документами и отчетами;

  • Описание бизнес процессов внутри отделов. подключение к задачам разных отделов;

  • Заключение контрактов на издательство книг. курирование переводов материалов;

  • Поиск подрядчиков для написания книг, курирование процесса. Переводы материалов через переводчиков;

  • Поиск обучений и запись на них.

Чем вы обладаете:
  • Уровень английского минимум В2 (желательно С1);
  • Опыт проведения переговоров на английском в деловых переписках, онлайн и оффлайн переговорах;
  • Опыт работы с таблицами, отчетами, ведение календаря;
  • Опыт поиска нужной информации, организаций, людей в интернете;
  • Опыт реализации мероприятий, поиска подрядчиков;
  • Опыт организации и координации людей;
  • Опыт структурирования и систематизации полученной информации в регламенты, документы;
  • Опыт постановки задач и контроля реализации.
Что мы предлагаем:
  • Работу в дружной и профессиональной команде.
  • Полностью удаленную работу;
  • Возможности для личного и профессионального роста.
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Корпоративные мероприятия и насыщенную работу.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Деловое общение
Письменный перевод
Комьюнити-менеджмент
Организаторские навыки
Коммуникационная стратегия
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Административный процесс
Управление организационными изменениями
Организация управления данными
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: 14 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 1 000 $
Saola
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 80 000 ₽
Sun.Sky
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Мальцева Надежда Андреевна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес ассистент
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно