Бизнес-ассистент
Наш партнер - компания, занимающаяся укреплением и сохранением физического и эмоционального здоровья населения, приглашает энергичных и преданных своему делу профессионалов на должность Специалиста по обучению и популяризации Рейки. Если вы увлечены вопросами оздоровления и хотите вносить вклад в благополучие общества, присоединяйтесь к нашей команде!
Мы также в поиске бизнес ассистента, который будет играть ключевую роль в нашей организации. Нам нужен человек, способный поддерживать эффективное функционирование компании, организовывать рабочие процессы и реализовывать наши стратегические задачи. Если вы обладаете высокими организационными навыками, умеете быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эта должность для вас.
Чем предстоит заниматься:-
Исполнение ежедневных рутинных задач;
-
Ведение календаря руководителя( правки, напоминания);
-
Запись на встречи и процедуры;
-
Личные поручения.Создание зум ссылок.Освобождать руки и время руководителя.Назначать, вести встречи, писать отчет по каждой встрече;
-
Проведение переговоров со спикерами , налаживание связей и коллабораций;
-
Заключение контрактов на сотрудничество. Регулярное пополнение базы спикеров. Контроль проведения оплат спикерам;
-
Поручение и контроль качества материалов от спикеров. Проведение онлайн встреч и созвонов со спикерами. Передача материалов в отдел продукта;
-
Вступление в международные организации Рейки, налаживание связей и реализация коллабораций. Получение материалов о Рейки;
-
Поиск способов оплаты заграницей;
-
Выполнять поручения руководителя. Поиск подрядчиков;
-
Реализация оффлайн и онлайн конференций;
-
Организовывать процесс съёмок. Заказывать и находить подрядчиков по сувенирной продукции;
-
Работать с документами и отчетами;
-
Описание бизнес процессов внутри отделов. подключение к задачам разных отделов;
-
Заключение контрактов на издательство книг. курирование переводов материалов;
-
Поиск подрядчиков для написания книг, курирование процесса. Переводы материалов через переводчиков;
-
Поиск обучений и запись на них.
- Уровень английского минимум В2 (желательно С1);
- Опыт проведения переговоров на английском в деловых переписках, онлайн и оффлайн переговорах;
- Опыт работы с таблицами, отчетами, ведение календаря;
- Опыт поиска нужной информации, организаций, людей в интернете;
- Опыт реализации мероприятий, поиска подрядчиков;
- Опыт организации и координации людей;
- Опыт структурирования и систематизации полученной информации в регламенты, документы;
- Опыт постановки задач и контроля реализации.
- Работу в дружной и профессиональной команде.
- Полностью удаленную работу;
- Возможности для личного и профессионального роста.
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Корпоративные мероприятия и насыщенную работу.