Бизнес-ассистент
Honex Auto - команда профессионалов своего дела.
Мы занимаемся оптовой поставкой автозапчастей из Японии/ Южной Кореи/ Америки/ Китая для их дальнейшей продажи на территории России.
Сейчас мы находимся в поисках бизнес-ассистента с функцией рекрутера (с удаленным форматом работы), главная задача которого - разгрузить руководителя, быть его правой рукой.
Обязанности:
- Работать с документами, Google таблицами;
- Собирать и систематизировать информацию по запросу руководителя;
- Осуществлять функции рекрутера (первичные собеседования);
- Выполнять задачи от руководителя;
- Контролировать и проверять оплаты сервисов/подписок;
- Искать подрядчиков, контролировать их;
- Забирать с руководителя все рутинные задачи.
- Наличие опыта работы в должности бизнес-ассистента / проект-менеджера / HR - специалиста не менее 1 года;
- Знание английского языка не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Наличие системности в выполнении всех задач;
- Пунктуальность;
- Ответственность.
-
Официальное трудоустройство/ сотрудничество по ТК РФ;
-
Возможность реализации и профессионального роста внутри компании;
-
Конкурентный уровень дохода. Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
-
Плановый ввод в должность (поддержка на всех этапах от руководителя);
-
Удаленный график работы 5/2 (с 10:00 до 19:00 по ЕКБ);
Если тебе откликнулась наша вакансия, напиши «Удаленщик»!
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).