Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, региональная сеть которого насчитывает 27 подразделений.
Более 30 лет мы предоставляем современные качественные финансовые услуги для частных и юридических лиц. Дальневосточный банк — это уверенность в завтрашнем дне!
Основные задачи:
- Консультация клиентов по услугам Банка для юридических лиц;
-
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
- Продажа банковских продуктов: РКО, СМС-банкинг, ДВБ-Бизнес, Бизнес-карты, ЗП проекты, эквайринг;
- Кросс-продажи дополнительных продуктов;
- Работа с действующей клиентской базой;
- Выполнение индивидуального плана продаж.
Наши ожидания:
- Образование: Среднее-специальное или высшее
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня;
- Оплачиваемый отпуск.
- За рекомендацию друзей в команду Банка;
- За рекомендацию услуг банка;
- За выполнение KPI (Ежеквартально).
- Материальная помощь при рождении ребенка, в сложных жизненных ситуациях, при выходе на пенсию;
- Подарки детям;
- Компенсация расходов на занятие спортом;
- Быстрая адаптация с личным наставником;
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании;
- График работы: 5/2 с 8:30-17:30.
- Работа в дружной команде с опытным руководителем;
- Богатая корпоративная жизнь (Конкурсы, спортивные и выездные мероприятия);
- Возможность профессионального развития (тренинги, внешнее обучение, бизнес-игры, бесплатный доступ к корпоративной библиотеке);
- Уважение и поддержку.
- Гарантия финансовой стабильности в крупном банке Дальневосточного региона.
Стань частью нашей команды уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Главный специалист по работе с клиентами
В остальном одни минусы. Системы поощрения практически нет. Сколько не продавай банковские продукты, все равно план не выполнишь. Карьерного роста нет. Будешь сидеть в одном отделе без каких либо передвижек в другой отдел. Программное обеспечение никакое. Везде ручной контроль.
Главный специалист по работе с клиентами
В остальном одни минусы. С приходом нового правления оплата труда стала мизерной, системы поощрения упали до очень низкого уровня. Это послужило причиной ухода. Продавать нечего, чтобы премии от продаж получать. Не рекомендую!