Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, региональная сеть которого насчитывает 25 подразделений.
Более 30 лет мы предоставляем современные качественные финансовые услуги для частных и юридических лиц. Дальневосточный банк — это уверенность в завтрашнем дне!
Основные задачи:
-
Предлагать различные виды банковских услуг, разработанных и рекламируемых Банком по направлению обслуживания юридических лиц;
-
Выполнять продажи продуктов Банка в соответствии с принятыми в Банке решениями по направлению обслуживания юридических лиц;
-
Осуществлять контакты с клиентами (звонки, встречи, переписка), консультации по вопросам продаж продуктов и услуг банка, а также продуктов и услуг Партнеров банка;
-
Реализовывать операции клиентов ЮЛ/ИП в рамках Договора РКО.
-
Принимать платежные документы, предъявленные к счетам клиентов уполномоченными организациями (налоговые, судебные и др.) в соответствии с действующим законодательством.
Наши ожидания:
- Среднее/среднее специальное/высшее образование;
- Стаж практической работы в кредитной организации по специальности – не обязателен;
- Знание основополагающих организационно – правовых документов, нормативных документов Банка России, внутренних документов Банка в части кассовой деятельности.
Полное соблюдение Трудового Кодекса:
-
Официальное трудоустройство с 1-го дня;
-
Оплачиваемый отпуск.
Денежный бонус:
-
За рекомендацию друзей в команду Банка;
-
За рекомендацию услуг банка;
-
За выполнение KPI (Ежеквартально).
Заботу и безопасность:
-
Материальная помощь при рождении ребенка, в сложных жизненных ситуациях, при выходе на пенсию;
-
Подарки детям;
-
Компенсация расходов на занятие спортом;
-
Быстрая адаптация с личным наставником;
-
Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании;
-
График работы: 5/2 с 8:30-17:30.
Благоприятную атмосферу:
-
Работа в дружной команде с опытным руководителем;
-
Богатая корпоративная жизнь (Конкурсы, спортивные и выездные мероприятия);
-
Возможность профессионального развития (тренинги, внешнее обучение, бизнес-игры, бесплатный доступ к корпоративной библиотеке);
-
Уважение и поддержку.
Уверенность в завтрашнем дне:
-
Гарантия финансовой стабильности в крупном банке Дальневосточного региона.
Стань частью нашей команды уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Главный специалист по работе с клиентами
В остальном одни минусы. Системы поощрения практически нет. Сколько не продавай банковские продукты, все равно план не выполнишь. Карьерного роста нет. Будешь сидеть в одном отделе без каких либо передвижек в другой отдел. Программное обеспечение никакое. Везде ручной контроль.
Главный специалист по работе с клиентами
В остальном одни минусы. С приходом нового правления оплата труда стала мизерной, системы поощрения упали до очень низкого уровня. Это послужило причиной ухода. Продавать нечего, чтобы премии от продаж получать. Не рекомендую!