Оператор call-центра
Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, региональная сеть которого насчитывает 24 подразделения.
Более 30 лет мы предоставляем современные качественные финансовые услуги для частных и юридических лиц. Дальневосточный банк — это уверенность в завтрашнем дне!
Основные задачи:
- Обработка входящих\исходящих телефонных вызовов клиентов;
- Информирование клиентов о режиме работы банка, расположении банкоматов, курсах валют;
- Информационная поддержка клиентов банка.
Наши ожидания:
- Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в контактном центре или опыт работы в продажах. А если нет, то мы всему научим!
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня;
- Оплачиваемый отпуск.
- Денежный бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;
- За реализацию идей и проектов;
- За выполнение KPI (Ежеквартально).
- Материальная помощь при рождении ребенка, в сложных жизненных ситуациях, при выходе на пенсию;
- Компенсация расходов на занятие спортом;
- Быстрая адаптация с личным наставником;
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании;
- График работы сменный: индивидуальный подход к подбору графика работы, дневные и ночные смены (c 21:00 до 08:00);
- Работа в дружной команде с опытным руководителем;
- Богатая корпоративная жизнь (Конкурсы, спортивные и выездные мероприятия);
- Возможность профессионального развития (тренинги, внешнее обучение, бизнес-игры, бесплатный доступ к корпоративной библиотеке);
- Уважение и поддержку.
- Гарантия финансовой стабильности в крупном банке Дальневосточного региона.
Стань частью нашей команды уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).