Помощник/ассистент руководителя
30 000 - 80 000 сом
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
-
Ассистентская деятельность:
- Поддержка руководителя в организационных и административных вопросах.
- Ведение календаря и организация встреч, переговоров и командировок.
- Сбор и анализ информации для принятия решений.
- Координация внутренних и внешних коммуникаций.
-
Продажи и взаимодействие с клиентами:
- Поиск новых клиентов и работа с существующей клиентской базой.
- Консультации клиентов по продукции и услугам компании.
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций.
- Ведение отчетности и выполнение плана продаж.
Требования:
- Опыт работы в административной или аналогичной должности от 1 года.
- Навыки продаж и опыт работы с клиентами будут преимуществом.
- Отличные коммуникативные и организаторские способности.
- Умение работать в режиме многозадачности и оперативно принимать решения.
- Уверенное владение ПК (MS Office, Google Workspace).
- Знание [указать язык, например, русского и английского] на высоком уровне.
Условия:
- Работа в динамичной и профессиональной команде.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Комфортный офис в центре города / Возможность удаленной работы.
- Конкурентоспособная заработная плата + бонусы за выполнение KPI.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Персональный ассистент
20 000 - 30 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО Консолидатор швейных производств
Бишкек,
вчера