Оператор call-центра удаленно
Кто мы?
United Research Technologies Group - молодая исследовательская компания, которая стремится использовать в своей работе все лучшие современные разработки и методы проведения социологических и маркетинговых исследований. Мы являемся частью крупного медиа-холдинга, но при этом работаем как с внутренними запросами, так и с внешними клиентами. Реализуем исследовательские проекты полного цикла от разработки концепции до аналитики и внедрения результатов и рекомендаций в рабочий процесс заказчика. Разрабатываем собственные инструменты сбора данных, и стремимся сделать их самыми удобными и эффективными. Работаем в четырёх странах Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан и Таджикистан), и стремимся максимально расширить этот список. В настоящее время есть офисы в Казахстане (головной) и Узбекистане.
Мы с уважением относимся друг другу, помогаем и ценим, поэтому у нас дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
Обязанности:
-Проводить телефонные опросы населения по готовым (скриптам) анкетам на различные темы как социальные, так и экономические;
-Заполнять анкеты, зачитывая вопросы респонденту;
-Заносить его ответы в анкету во время проведения опроса;
-Звонить по готовой базе номеров;
-Только исходящие звонки без продаж.
Требования:
-Знание казахского и русского языков (письменная и устная речь);
-Хорошие коммуникативные навыки;
-Базовые знания компьютера (остальному научим);
-Ответственность.
Условия:
-Четкая прозрачная система оплаты (сдельная, по факту выполненной работы);
-Своевременная оплата труда;
-Свободный график работы;
-Программа дополнительной мотивации и возможность более высокого заработка;
-Обучение, инструктажи;
-Лояльное слышащее руководство;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).