Рекрутер
Добрый день!
В связи с увеличением объема отгрузок, мы расширяем штат сотрудников и открываем вакансию на должность ассистента HR-менеджера.
Что Вам предстоит:
- Поиск кандидатов на вакансии: размещение информации о существующих вакансиях компании, осуществление самостоятельного поиска кандидатов на работных сайтах, в социальных сетях;
- Отбор и оценка резюме, первичный отсев по формальным признакам, оценка профессиональных качеств соискателей
- Проведение первичных телефонных интервью по отобранным резюме;
- Организация и координация собеседований с кандидатами;
- Формирование статистической отчётности по запросу руководства;
- Ведение отчетности по результатам проделанной работы в Ексель;
- Частичное ведение кадрового делопроизводства.
Мы уже готовы работать с Вами, если Вы:
- Ответственны за результат;
- Нацелены на профессиональный рост;
- Обладаете высокими коммуникативными навыками;
- Готовы к интенсивной работе и творчески подходите к решению задач;
Мы гарантируем:
- Среднемесячный доход ассистента HR-менеджера составляет 35000.00 руб
- Белую заработную плата и официальное трудоустройство ;
- Выплачивать заработную плату два раза в месяц (аванс и зарплата);
- Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Дружную, молодую команду, средний возраст 27 лет;
- Предоставление корпоративной связи;
- Большой просторный офис ( г. Чебоксары, ул. Текстильщиков 14);
- Возможность карьерного роста ;
- Чил аут - комната отдыха для сотрудников, кухня-чайная;
- Хорошую корпоративную культуру, позитивную рабочую атмосферу;
- И, конечно, для перезагрузки и отличного настроения — Sony PlayStation 5 прямо в офисе! Наша команда ценит баланс между продуктивной работой и веселым отдыхом, поэтому у вас всегда будет возможность провести время за любимыми играми.
Если вы прочитали и поняли, что хотите с нами работать, напишите в отклике: «Я точно хочу работать в крутой команде», а также 3 причины, почему мы должны взять именно вас, среди прочих кандидатов.
Мы ждем вас !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).