Ассистент / координатор в международную иммиграционную компанию
Мы — небольшое бутик-агентство Grand Resident, оказывающее услуги в области иммиграции в страны ЕС и Южной Америки, регистрации компаний, а также разморозки активов. Наши офисы находятся в Бельгии и на Кипре. Мы работаем в нише премиальных клиентов из России и многих других стран.
Сейчас мы в поиске нового энергичного члена команды, который с энтузиазмом возьмет на себя разнообразные административные и операционные задачи, которые будут помогать бизнесу масштабироваться
Обязанности
-
Подготовка договоров, контрактов, а также коммерческих предложений. Ведение базы с шаблонами
-
Подготовка и отправка счетов, контроль оплаты
-
Ведение клиентской базы в CRM-системе.
-
Координация проектов с клиентами: сбор документов, напоминания
-
Поиск нужной информации, организация встреч
-
Поддержка маркетинговых материалов для клиентов (в помощь будет дизайнер)
Требования:
-
Вы очень аккуратны и щепетильны к деталям. Вам нравится, когда все разложено по полочкам
-
Вы грамотно пишете по-русски
-
Вы добры и вежливы с людьми
-
Вы легко и быстро осваиваете новые технические средства при необходимости (например, новая CRM)
-
опыт работы в юридической / финансовой сфере
Большой плюс: опыт работы в иммиграционной сфере (оформление ВНЖ), английский и/или французский на хорошем уровне.
Преимущества:
-
Работа в добром и веселом колелктиве (все сотрудники живут в Европе)
-
Полностью удаленная работа
-
Гибкий график, но нам нужно, чтобы вы были в доступе, когда нужно быстро для клиента оформить договор или подготовить предложение (обычно в течение дня)
-
Оформление как договор с самозанятым / ИП
-
Оплата обсуждается (раз в месяц)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).