Офис-менеджер
Обязанности:
1. Принимать входящие звонки и сообщения из разных мессенжеров, распределять их по сотрудникам.
2. Встречать клиентов в офисе, выдавать документы.
3. Оформлять по шаблону типовые договора для клиентов, вести реестр договоров.
4. Работать в АМО СRM.
5. Активно использовать навыки печати, сканирования документов.
6. Составление заявок, отчетов.
7. Поддержание жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцелярии и т.п.)
8. Выполнять поручения руководителя.
Требования:
1) Стрессоустойчивость .
2) Умение работать в режиме многозадачности.
3)Открытость к новому опыту.
Мы ищем целеустремлённого, активного, дисциплинированного и позитивного сотрудника (в том числе без опыта работы) , нацеленного на результат, который хочет развиваться и зарабатывать.
Условия работы
1) Рабочий день ПН-ПТ с 09:00 по 18:00 перерыв на обед с 13:00 по 14:00 (СБ-ВС) выходные дни
2) Рабочее место в офисе
3) Оплачиваемый отпуск
4) Дружный коллектив
5) Перспективы карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).