Офис-менеджер
Меня зовут, Екатерина Арсентьева, я руководитель и основатель компании «ВАША БУХГАЛТЕРИЯ».
- Уже 14 лет мы с командой помогаем бизнесам работать безопасно, без налоговых проверок и при этом масштабироваться.
- За это время мы помогли более 1000 предпринимателей из разных ниш.
- За 2023 год мы отбили налоговых претензий на сумму более 120 млн. руб.
- Клиенты нам доверяют, средний срок действия заключенного договора на бух.обслуживание - от 3 до 5 лет.
Чем предстоит заниматься:
-
Взаимодействовать с клиентами компании, помогать, отвечать на их вопросы;
-
Производить расчет стоимости обслуживания по заявкам согласно прайса;
-
Осуществлять первичное консультирование потенциальных клиентов;
-
Составлять договора и приложения к ним с клиентами на бухгалтерское обслуживание;
-
Выставлять счета и акты. Отслеживать оплату услуг компании;
-
Организовывать процессы, связанные с жизнедеятельностью офиса, в том числе заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.
Что для нас важно в кандидате:
-
Отличное владение навыками коммуникации;
-
Нацеленность на поддержание и увеличение клиентской базы;
-
Обладаете высокой внутренней самоорганизацией и можете организовать других;
-
Без проблем можете урегулировать любые спорные моменты с клиентами и сотрудниками компании.
Мы предлагаем:
-
Доход от 50 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании);
-
Официальное трудоустройство;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 17.00;
-
Совместные мероприятия и пространство для личного и профессионального роста.
-
Уютный современный офис по адресу: ул. Ямашева 102а, с кухней, зоной отдыха, с обустроенным личным рабочим местом.
Нажимайте "Откликнуться", приходите на собеседование и станьте частью нашей команды!