Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Меня зовут, Екатерина Арсентьева, я руководитель и основатель компании «ВАША БУХГАЛТЕРИЯ».

  • Уже 14 лет мы с командой помогаем бизнесам работать безопасно, без налоговых проверок и при этом масштабироваться.
  • За это время мы помогли более 1000 предпринимателей из разных ниш.
  • За 2023 год мы отбили налоговых претензий на сумму более 120 млн. руб.
  • Клиенты нам доверяют, средний срок действия заключенного договора на бух.обслуживание - от 3 до 5 лет.

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействовать с клиентами компании, помогать, отвечать на их вопросы;

  • Производить расчет стоимости обслуживания по заявкам согласно прайса;

  • Осуществлять первичное консультирование потенциальных клиентов;

  • Составлять договора и приложения к ним с клиентами на бухгалтерское обслуживание;

  • Выставлять счета и акты. Отслеживать оплату услуг компании;

  • Организовывать процессы, связанные с жизнедеятельностью офиса, в том числе заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.

Что для нас важно в кандидате:

  • Отличное владение навыками коммуникации;

  • Нацеленность на поддержание и увеличение клиентской базы;

  • Обладаете высокой внутренней самоорганизацией и можете организовать других;

  • Без проблем можете урегулировать любые спорные моменты с клиентами и сотрудниками компании.

Мы предлагаем:

  • Доход от 50 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании);

  • Официальное трудоустройство;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.00;

  • Совместные мероприятия и пространство для личного и профессионального роста.

  • Уютный современный офис по адресу: ул. Ямашева 102а, с кухней, зоной отдыха, с обустроенным личным рабочим местом.

Нажимайте "Откликнуться", приходите на собеседование и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Деловое общение
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Работа с ключевыми клиентами
Деловая этика
Ведение переписки
Работа с базами данных
Деловая переписка
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
работа с текущей базой клиентов
грамотная устная и письменная речь
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Офис менеджер\Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Улица строителей
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент
Новая
Нет опыта
Ваша бухгалтерия
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
45 000 - 65 000 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет