Персональный помощник руководителя
Обязанности:
Работа с Google Workspace;
Помощь в написание текстов для деловых переговорах;
Помощь владельцу компании с внедрением и разработкой систем;
Поиск, анализ и систематизация информации;
Управление встречами и гугл календарем;
Контроль качества работы подрядчиков;
Первичный бухгалтерский учет,закрытие и открытие смен.
Помощь в поиске информации по любому запросу;
Помощь в решении нестандартных задач и подбора лучшего решения.
Требования:
Многозадачность;
Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы;
Английский язык – Advanced.
Условия:
Работа разъездная
Работа по будням с 10:00 до 19:00 / (суббота 11:00-18:00)
Быть доступным в нестандартных ситуациях вне рабочего времени
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).