Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор в call-центр

от 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

В связи со стремительным ростом компании ищем операторов на телефон.

Обязанности:

  • Записывать клиентов (которые оставили заявку на сайте) на встречу, консультировать клиента (работа по тексту, юридические знания не требуются).
Требования:
  • Знание ПК на уровне пользователя. Хорошая дикция и отличное настроение обязательно!=)
Условия:
  • График 5/2, по пол дня (с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00, можно корректировать время) (Не продажи!)
  • Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
    Частичная занятость или полный день
  • Молодой и сплоченный коллектив;
  • Хорошая оплата труда, оклад от 20 000 руб+бонусы и премии
  • ЗП выплачивается каждую неделю во вторник!;
  • Время выбираете сами, удобно совмещать с учебой и/или другой работой (30 часов в неделю, можно корректировать график)

Мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеос-1
Иркутск,
24 октября 2024
Регистратор заявок в офис
36 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Иркутск,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Руководитель КЦ просто чудо! Самый понимающий, идёт на уступки, делает всё для комфорта своих сотрудников. Устраивает конкурсы, чтобы можно было побольше заработать. Помогает и объясняет, если что-то не получается. В принципе относится к сотрудникам как к своим детям. Это одна большая и дружная семья. Я поработала там месяц, но ушла по личным обстоятельствам. С радостью бы осталась дальше работать
Что можно улучшить
Штрафовать за невыполнение плана как минимум за 2-3 дня
КОРСА
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
58% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
25% Оплата больничного
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
17% Наличие кухни, места для обеда
8% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job