HR-специалист
Обязанности:
- Разработка и внедрение HR-стратегии, которая соответствует целям и стратегии развития компании, включающей определение кадровой политики, процедур и практик.
- Поиск, привлечение и отбор кандидатов на вакантные должности, посредством интервью, тестирования и оценки кандидатов.
- Адаптация новых сотрудников на рабочем месте, знакомя их с компанией, ее культурой и рабочими процессами.
- Разработка и проведение программы обучения и развития для сотрудников, направленной на повышение их профессиональных навыков и компетенций.
- Оценка работы сотрудников для определения уровня производительности, потенциал и потребности в развитии, внедрение и мониторинг KPI.
- Участие в разработке и внедрении систем оплаты труда и льгот, которые соответствуют требованиям рынка и интересам компании.
- Формирование и развитие корпоративной культуры. Налаживание эффективной системы коммуникаций, целеполаганий, Tим билдинг.
- Подготовка резюме специалистов на русском и английском языках для участия в международных проектах. Формирование пула резюме экспертов.
- Формирование HR бренда. Разработка и реализация мероприятий по развитию HR бренда.
Требования:
- Организаторские способности, коммуникабельность, пунктуальность.
- Знание и владение компьютерными программами (Excel, Word, Power Point).
- Высокая организованность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, мультизадачность, способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях.
- Готовность к самообразованию и получению знаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).