Character 3D-modeler
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Создание высокополигональных и низкополигональных 3D-моделей персонажей, включая одежду и аксессуары.
- Подготовка моделей для использования в игровом движке, включая оптимизацию и работу с LOD.
- Разработка оптимальной UV для эффективного использования текстур.
- Создание PBR-материалов (Albedo, Normal, Roughness и других) в Substance.
- Настройка материалов и шейдеров непосредственно в Unreal Engine.
- Взаимодействие с концепт-художниками, аниматорами и техническими художниками для обеспечения качества и соответствия моделей проектным требованиям.
- Постоянная работа над улучшением визуальной составляющей персонажей.
- Опыт работы 3D-моделером/текстурщиком в игровой индустрии или на аналогичных проектах.
- Отличное знание и уверенное владение необходимыми 3D-пакетами (Substanse и Maya либо Blender либо 3ds Max).
- Опыт работы с текстурными редакторами: Substance Painter, Designer, Adobe Photoshop или аналогичными инструментами.
- Понимание PBR-пайплайна и принципов работы с текстурами.
- Навыки создания персонажей для игровых движков (Unreal Engine, Unity).
- Умение работать с референсами и адаптироваться к заданной стилистике проекта.
- Знание основ анатомии и пропорций для создания реалистичных и стилизованных персонажей.
- Опыт работы с ZBrush для создания высокополигональных моделей будет плюсом.
Плюсом будет:
- Опыт работы с риггингом и skinning персонажей.
- Навыки скульптинга и детализации персонажей (wrinkles, pores, и др.).
- Знание Marvelous Designer для создания одежды.
- Понимание работы с современными технологиями Unreal Engine (например, MetaHumans).
- Опыт работы с шейдерами и настройкой материалов в движках.
-
Участие в разработке амбициозного проекта в жанре extraction shooter.
-
Возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
- Работа в профессиональной команде с возможностью влиять на визуальное оформление игры.
- Выплаты, защищенные от валютных колебаний
- Профессиональный рост, участие в профильных конференциях
- Бонусы при выполнении поставленных задач и проактивности
- Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня отпуска. В процессе собеседования оговаривается отдельно
- Медстрахование возможно при устройстве в головной офис компании (г. Алматы)
- Релокационный пакет: компенсация расходов на переезд для всей семьи, оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
3D Character Artist
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
101XP
49 отзывов
Москва,
сегодня
Animator / Character animator
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
R-GAMES
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
3D-Modeller (GameDev)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
3d Character Artist (Middle/Senior)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
2d character artist (Gamedev)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of 3D Character Art
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Character 3D animator
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru