Администратор магазина
Добро пожаловать в мир SEVEN LIFE STORE - место, где стиль становится образом жизни!
SEVEN LIFE STORE - это первый мультибрендовый концептуальный магазин женской одежды Premium сегмента в Казахстане.
Здесь каждая женщина находит свою неповторимость, ведь мы не просто продаем одежду, мы создаем атмосферу стиля и индивидуальности. Этот год для нас особенный - мы отмечаем свое десятилетие!
Если ты проактивный, общительный и амбициозный, тогда тебе к нам! Присоединяйся к нашей креативной команде и воплощай свои модные мечты вместе с нами!
Что предстоит тебе делать:
- Ежемесячное выполнение плана продаж.
- Руководство и координация работы персонала: Организация графиков работы, распределение обязанностей между продавцами, контроль за выполнением задач.
- Обучение и развитие персонала: Проведение тренингов и семинаров для повышения навыков продаж и обслуживания клиентов, поддержка новых сотрудников в адаптации.
- Мотивация и поощрение сотрудников: Создание стимулов для достижения высоких результатов продаж, награждение за достижения поставленных целей.
- Планирование и управление запасами: Контроль за наличием товара на складе и на полках магазина, своевременное заказывание новой партии товара.
- Работа с клиентами: Решение сложных вопросов и жалоб клиентов, обеспечение качественного обслуживания, создание положительного опыта покупки.
- Анализ и отчетность: Сбор данных о продажах, анализ эффективности работы персонала, составление отчетов для руководства.
- Поддержание порядка и внешнего вида магазина: Контроль за чистотой и порядком, организация витрин и выкладка товара в соответствии с мерчандайзинговыми стандартами.
- Решение конфликтных ситуаций: Разрешение возникающих проблем среди персонала, урегулирование конфликтов между сотрудниками.
- Проведение маркетинговых мероприятий: Организация акций, распродаж, и других мероприятий для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. (Опыт в магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса премиум/люкс будет большим плюсом);
-
Знание основных принципов и техник продаж.
-
Умение планировать и организовывать рабочие процессы.
-
Способность мотивировать и руководить командой.
-
Умение анализировать данные о продажах.
-
Способность эффективно продвигать товары, умение проводить консультации и помогать клиентам с выбором.
-
Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1C).
-
Умение работать с KPI - показателями.
-
Грамотная речь - умение четко и ясно выражать мысли.
-
Проактивность - готовность проявлять инициативность в предложении помощи клиентам в поиске решений для их запросов.
Что мы можем дать тебе:
-
Возможность профессионального и личностного роста в динамичной среде моды.
-
Дружный и поддерживающий коллектив, где каждый чувствует себя частью команды.
-
Лояльное руководство.
-
Официальное трудоустройство.
- График 2/2.
- Конкурентная заработная плата.
- Бонусы и скидки на продукцию.
- Креативная атмосфера.
- Удобное расположение бутиков, в ТЦ Esentai Mall.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).