Награды компании 0 наград из 3

Администратор отдела продаж

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Лето девелопмент - экспертная команда специалистов на рынке строительства жилой недвижимости с прогрессивным мышлением и технологичным подходом к делу. Специализируемся на полном цикле — от анализа и концепции до строительства, продаж и эксплуатации.

Благодаря профессиональной команде, мы не боимся быть новаторами в решениях и часто становимся примером для других.

За плечами 10-летний опыт создания крупных жилых объектов в городе Екатеринбурге. Мы нацелены продолжать развивать наши компетенции и создавать комфортную среду для жизни человека, которая вызывает позитивные эмоции и тёплые яркие воспоминания.

Каждый участник команды влияет на результат. Мы используем методологию OKR, где каждый сотрудник имеет голос и понимает, как его работа влияет на конечный продукт.

Задачи:

  • Встреча и распределение посетителей между менеджерами;
  • Прием входящих звонков;
  • Прием и выдача корреспонденции;
  • Передача сотрудникам информации, поступившей после окончания рабочего дня;
  • Копирование и сканирование документов;
  • Обеспечение офиса хоз. принадлежностями (заказ воды, канц. товаров);
  • Отчетность – ежемесячный отчет по расходам офиса продаж
  • Подготовка договоров и других документов для менеджеров (по шаблону);
  • Запуск на согласование договоров в системе электронного документооборота;
  • Подготовка писем и согласование в системе электронного документооборота.

Ожидания:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы секретарем/ офис- менеджером/ менеджером по работе с клиентами/администратором; готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение пользоваться оргтехникой;
  • Умение быстро находить необходимую информацию;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), электронная почта, интернет;
  • Быстрая обучаемость, исполнительность, корректность, внимательность, ответственность .

Предложение:

  • Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 2/2, 9.00-20.00.
  • Офис по адресу Малышева, 84.
Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Документооборот
Бумажный документооборот
Навыки межличностного общения
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор в косметологическую клинику
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Реконструктивной Косметологии
4,4 6 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Администратор в стоматологическую клинику
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЛЕВЕР ДЕНТ
1,2 1 отзыв
Екатеринбург,
вчера
Лето Девелопмент
Похожие вакансии
Старший администратор / помощник руководителя в сеть спа-салонов Дивница
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
54 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологическую клинику
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела документооборота (хозтовары, товары для дома)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить