Менеджер в отдел по контролю качества
20 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Хочешь сделать наших клиентов счастливее? Стань менеджером по качеству клиентского сервиса!
Мы KreativeDreamz - динамично развивающиеся ивент агенство, ищем наставника для менеджеров по продажам.
Обязанности:
- Работа удаленного формата!
- Анализировать звонки и чаты менеджеров по продажам, выявлять сильные и слабые стороны.
- Разрабатывать и обновлять скрипты продаж.
- Проводить тренинги для менеджеров по продажам, повышая их эффективность.
- Собирать и анализировать данные о качестве обслуживания клиентов (Excel и CRM).
- Готовить отчеты о результатах работы и предлагать рекомендации по улучшению.
- Взаимодействовать с другими отделами для достижения общих целей.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу с гибким графиком.
- Оклад 20 000 рублей + % от повышения конверсии менеджеров.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Оплату обучения и посещения профильных мероприятий.
- Дружный коллектив и поддержку наставника.
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь опыт работы в продажах или клиентском сервисе (от 2 лет).
- Уверенный пользователь CRM (АМО или аналогичные).
- Обладаешь аналитическим складом ума и внимателен к деталям.
- Умеешь четко и конструктивно выражать свои мысли.
- Любишь работать с людьми и помогать им достигать успеха.
Мы ждем твое резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Сотрудник специалист контроля качества отдела продаж
20 000 - 35 000 ₽
Архангельский Алексей Сергеевич
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ассистент в колл-цент
от 30 000 ₽
Менеджер по сопровождению партнеров
30 000 - 50 000 ₽
Координатор/Менеджер подбора курса в онлайн школу иностранных языков
40 000 - 60 000 ₽