Системный администратор Umag
Привет!
Мы молодая, интересная и успешно развивающаяся компания - 0sprava!
Являемся быстро растущей компанией по автоматизации и консалтингу в розничной сфере, а также один из главных Франчайзи партнёров ПО UMAG в Астане и Акмолинской области.
Стремительно растём, на сегодняшний день автоматизировали 120 магазинов розничной торговли. На этот год ставим себе целью автоматизировать 400+ торговых точек.
Сегодня Мы ищем нового коллегу - технического специалиста по автоматизации магазинов. И вполне возможно, что это ТЫ – позитивный, энергичный человек с живым интересом к IT- индустрии в любом виде.
Мы очень ценим в наших сотрудниках: пунктуальность, ответственность, исполнительность, доброжелательность в общении – качества, которые дают нам возможность выглядеть достойно и всегда быть на высоте!
Поэтому мы особо будем рады знакомству именно с таким кандидатом.
Тебе предстоит:
Приём и регистрация заявок, поступающих по АТС;
Установка и настройка оборудования для кассиров и администраторов магазина;
Установка и настройка программного обеспечения;
Первоначальное обучение пользователей по функционалу программы;
Работа с заявками в HelpDesk;
Решение задач по заявкам.
Будет великолепно, если ты:
Обладаешь знанием семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя;
Обладаешь знаниями по установке и конфигурации периферийных устройств и локальной сети;
Хочешь расти и развиваться;
Имеешь опыт работы в службах техподдержки;
Умеешь работать с людьми, обеспечивая качественный уровень общения.
С нашей стороны:
Оклад: 100 000 тенге на период испытательного срока 2 месяца, после прохождения испытательного срока официальное трудоустройство с окладом 150 000 тенге;
За установку и обучение новых клиентов оплата в размере 10 000 тенге (минимум 10 новых подключений в месяц);
Оплата расходов такси во время выездов;
Обучение навыкам технического специалиста программного обеспечения Umag;
Отличная атмосфера, сплоченный коллектив;
Возможность профессионального и карьерного роста в сфере IT;
График работы: 5/2 (сб/вс выходной)
Интересная работа с крупными заказчиками в стабильной компании;
Офис в центре города с выделенным рабочим местом системного администратора;
Стабильная выплата заработной платы.
Если ты внимательно прочитал описание вакансии и готов пройти тестовое задание, без лишних вопросов и уточнений, отправь отклик с сопроводительным письмом, в котором укажи: «Готов пройти тест».
Если ты не готов к тестированию на первом этапе или у тебя много вопросов, лучше не откликайся на эту вакансию. Мы ищем тех, кто уверен в своих силах и готов показать свои результаты в деле!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).