Руководитель проекта Отдела координации и реализации проектов и программ цифровой трансформации
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности: - Разработка документов проекта: концепция, паспорт, описание, план-график, смета, ПТЭО/ПФЭО, регламентов и проч.;
- Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и документов по стандартизации (при необходимости);
- Представление и защита проекта в органах управления Компании, для инвесторов, уполномоченных органов государственной власти;
- Взаимодействие со всеми участниками проекта. Руководство реализацией проекта «под ключ». Ведение отчетности по проекту.
- Высшее техническое образование (желательно IT), дополнительное экономическое образование приветствуется;
- Опыт руководства проектами системной интеграции от 3 лет (предпочтение отдается проектам создания и эксплуатации национальных, государственных информационных систем, включая организацию СМР);
- Желательно знание ландшафта государственных информационных систем Узбекистана и Ташкента.
- Интересная и стабильная работа с западным корпоративным управлением, в том числе с независимыми членами Наблюдательного Совета;
- Возможность построить новую компанию со значительным проектным и инвестиционным портфелем, в том числе с крупными иностранными инвесторами и международными финансовыми институтами;
- Конкурентоспособная заработная плата и льготы в соответствии с навыками, знаниями и опытом работы, в том числе в частном секторе;
- Ежегодные бонусы в зависимости от выполнения KPI;
- Возможность посещать лучшие учебные курсы по менеджменту, коммуникациям и связям с инвесторами за рубежом для дальнейшего развития лидерских и профессиональных навыков;
- Трудоустройство согласно Законодательству Руз;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Все другие условия, обсуждаемые с каждым кандидатом определяются индивидуально.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Менеджера по Стратегии и Развитию категорий OLX UZ
OLX CLASSIFIEDS