Администратор ресепшен
Мы - строительная компания "BS HOLDING" которая вышла в лидеры рынка по Актау. За последние 2 года, мы построили ЖК PREMIUM PLAZA, CENTRAL PARK и ADAL TOWN.
В связи расширением, мы ищем администратора/ресепшена, который разделяет наши ценности и готов стать важной частью нашей команды.
Обязанности:
1. Прием посетителей и клиентов: Встреча и регистрация гостей компании, предоставление необходимой информации, направление к нужным специалистам или в соответствующие отделы.
2. Работа с документацией: Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, организация документооборота, ведение регистрационного журнала.
4. Поддержка сотрудников: Оказание помощи в организации встреч, конференций и других корпоративных мероприятий. Координация между отделами.
5. Учет и заказ расходных материалов: Обеспечение наличия канцелярских товаров и других необходимых для офиса предметов.
8. Организация пространства в офисе: Поддержание порядка и комфорта на рабочем месте и в приемной зоне.
10. Контроль за выполнением внутренних регламентов: Следование стандартам компании, касающимся приема посетителей и работы с клиентами.
Условия работы: ресепшен менеджера в строительной компании могут варьироваться в зависимости от конкретной компании, но чаще всего включают следующие аспекты:
1. График работы:
- Полная занятость, как правило, с 9:00 до 18:30,
- Шестидневная рабочая неделя (суббота неполный рабочий день с 10:00 до 13:00)
2. Оформление:
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу (с предоставлением всех соцгарантий: отпуск, больничные и т.д.).
- Стажировка (3-4 дня)
- Испытательный срок (3 месяца).
3. Зарплата:
- Фиксированный оклад.
4. Социальные гарантии:
- Оплачиваемый отпуск (24 календарных дней).
- Оплачиваемые больничные листы.
5. Рабочая среда:
- Комфортные условия работы в офисе.
- Взаимодействие с руководством, клиентами и сотрудниками различных отделов.
6. Перспективы роста:
- Возможность карьерного роста в компании .
- Возможности для повышения квалификации, обучения за счет компании.
7. Дресс-код:
- Чаще всего – деловой стиль одежды, особенно при общении с клиентами и партнерами компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).