Начальник сектора системного администрирования и технической поддержки
-
руководить работой сектора системного администрирования и технической поддержки;
-
руководить работой по подготовке программ и оборудования к отладке;
-
обеспечивать интегрирование программного обеспечения на серверах;
-
контролировать использование сетевых ресурсов;
-
контролировать отражения в конфигурации сетевых устройств и серверного оборудования стандарты безопасности, технологические стандарты организации;
-
контролировать устранение неисправностей в программном обеспечении, компьютерной и офисной технике;
-
определять информацию, подлежащую обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля;
-
осуществлять ведение договорной работы;
-
осуществлять приём заявок и обращений от пользователей по системе электронного документооборота и осуществлять техническую и программную поддержку пользователей, консультацию пользователей по вопросам работы средств инфокоммуникационной системы предприятия и/или ее составляющих в рамках своей компетенции;
-
осуществлять сопровождение внедренных программ, программных средств и оборудования;
-
подготавливать предложения по закупке оборудования и комплектующих;
-
поддерживать рабочее состояние программного обеспечения на серверах;
-
проводить аудит работы всех сетевых протоколов на сетевом и серверном оборудовании;
-
разрабатывать мероприятия, направленные на повышение производительности труда и достижение высоких производственных показателей сектора;
-
разрабатывать правила приёмки, монтажа и испытания вводимых в эксплуатацию новых средств инфокоммуникационной инфраструктуры и осуществлять проверку соответствия выполненных работ требованиям проектной документации;
-
устанавливать и изменять правила пользования инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;
-
устанавливать на сервера программное обеспечение;
-
участвовать в составлении графика исполнения заявок, решений рабочих групп и других организационно-распорядительных документов.
-
Должен знать
- аппаратное и программное обеспечение сетей и серверного оборудования;
- архитектуру аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети и серверного оборудования;
- системы организации комплексной защиты информации, способы предупреждения несанкционированного доступа к информации;
- средства и способы защиты от несанкционированного доступа к инфокоммуникационным системам;
- технико-эксплуатационные свойства, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации;
- методы классификации и кодирования информации;
- методы программирования;
- модели IEEE;
- модель ISO для управления сетевым трафиком, протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем;
- основы проектирования и монтажа средств инфокоммуникационной системы;
- принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети и серверного оборудования;
- порядок оформления технической документации;
- английский язык на уровне чтения технической документации в области информационных и компьютерных технологий;
- продукты Unix/Linux, в том числе отечественные ОС (Астра, РедОС) и навыки администрирования баз данных.
- администрирование сетевого оборудования, в том числе отечественного (Элтекс и пр.). - опыт работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при средне-профессиональном (техническом) образовании не менее 3-х лет;
- опыт работы на руководящей должности.
- График работы 5/2, Понедельник-четверг с 08:18 до 17:00, пятница до 16:00 (суббота, воскресенье - выходные).
- Стабильная работа в одной из крупнейших аптечных сетей региона;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полный соцпакет;
- Частичная компенсация питания;
- Ежегодная индексация заработной платы от 5% до 10 %;
- Выплата 13-ой заработной платы;
- На предприятии ведется бронирование по воинскому учету;
- Корпоративное обучение.